Доходность: ожидания и реальность
Прежде всего, обещанная доходность до 17% годовых выглядит весьма привлекательной. Однако важно понимать, что эта цифра основывается на оптимистичных прогнозах туристического потока/заполняемости и управленческих способностей отельной сети, в том числе за счёт самого бренда. Реальные показатели могут варьироваться в зависимости от сезона, экономических условий и глобальных кризисов. Тем не менее, инвестиции в отельные номера, управляемые крупными сетями, такими как Wyndham, дают инвесторам определенную уверенность. Всемирно известные бренды обладают не только значительным опытом, но и устойчивой репутацией, что минимизирует риски и повышает шансы на стабильную доходность. Кстати, сама система распределения прибыли часто является пульной, ну или как мы сегодня на эфире услышали «котловой», то есть весь совокупный доход распределяется в равных долям между собственниками аналогичных юнитов.