10 основных расходов в бизнесе (и как их уменьшить)

Есть две основные переменные, которые будут определять прибыльность вашего бизнеса: доход, который вы получаете, и расходы. Если вы сможете сохранить контроль над этими двумя переменными, ваш бизнес сможет продолжить успешно работать. К сожалению, есть много других переменных для рассмотрения. Если вы не справитесь с ними должным образом, это может привести к краху вашей компании.

10 основных расходов в бизнесе (и как их уменьшить)

Вот что нужно для эффективного управления вашими расходами:

  1. Сокращение расходов. Когда большинство людей думают об управлении расходами, на ум приходит их максимальное сокращение. Это хорошая стратегия. Каждый рубль, который вы экономите на расходах (сохраняя при этом те же стандарты и операции), – это дополнительная прибыль.
  2. Понимание и прогнозирование расходов. Вы также должны понимать, каковы ваши расходы и как они работают. Например, вы должны быть в состоянии предсказать ваши текущие расходы. Кроме того, вы должны спроектировать, как эти расходы могут измениться со временем. Это позволяет вам поддерживать положительный денежный поток и ставить перед собой лучшие цели продаж. В конечном счете, вы можете эффективно наметить будущее вашего бизнеса.
  3. Стратегическое принятие расходов. Управление расходами означает принятие на себя других расходов, при условии, что они ценны для вас. Например, вы можете инвестировать больше денег в новую маркетинговую кампанию, если она обещает увеличить прибыль.

Давайте рассмотрим некоторые основные категории расходов, которые вы будете нести, и то, как вы можете управлять ими более эффективно:

Заработная плата и льготы.

Без команды сотрудников ваш бизнес не будет долго работать. Если вы только начинаете, вам нужно сначала решить, кто будет в вашей команде, и с какими обязанностями они справятся. Оцените стоимость льгот, которые вы собираетесь платить. Это может варьироваться от почти ничего до сотни тысяч дополнительных рублей в год. Сохраняйте свои расходы на низком уровне, принимая на работу только тех людей, которые необходимы для выполнения работы. Кроме того, используйте независимых подрядчиков и другую помощь на неполный рабочий день, чтобы покрыть что-либо еще.

Аренда (или ипотека).

Помимо расходов на персонал, это будут ваши самые предсказуемые расходы. Если вы приобрели здание напрямую, это означает что нужно сделать ипотечный платеж и уплатить налоги на имущество. Если вы арендуете, вы, вероятно, заплатите фиксированную ставку. Даже небольшой бизнес может рассчитывать платить от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей в месяц за аренду, в зависимости от вашего района. Держите свое пространство маленьким и вдали от густонаселенных районов или рассмотрите возможность субаренды своего коммерческого помещения.

Оборудование.

Вашему бизнесу, вероятно, необходимо оборудование, будь то производственное изделие стоимостью в несколько миллионов рублей или просто традиционный принтер. Это означает, что на первоначальное оборудование нужно потратить определенный бюджет. Экономьте деньги, находя устройства, которые обеспечивают множество функций или покупая бывшее в употреблении оборудование, а не новое.

Коммунальные услуги и офисные принадлежности.

Постоянные ежемесячные расходы на содержание бизнеса также могут влиять на ваш бюджет. Здесь вам нужно планировать такие вещи, как вода, электричество, газ, интернет и основные канцелярские товары, включая карандаши, ручки и бумагу. Сократите расходы на коммунальные услуги, «перейдя на новый уровень» и установив более эффективное оборудование. Кроме того, соблюдайте строгие стандарты в отношении того, как и когда используются служебные программы, такие как обязательное отключение всех устройств в конце рабочего дня.

Безопасность.

Вам нужно будет учитывать, что ваш офис может стать уязвимым для преступников. Кроме того, вы должны знать об угрозе, которую кибератаки представляют для малого бизнеса. Все, что нужно, это один взломанный пароль, чтобы поставить вашу компанию на колени. Соответственно, вам нужно будет вложить хотя бы немного денег в лучшие стандарты безопасности. К счастью, современные системы камер относительно недороги, и защитить ваше цифровое присутствие так же просто, как и лучше обучить своих сотрудников и поддерживать их программное обеспечение в актуальном состоянии.

Другие потери.

Рассмотрите судебные процессы, стихийные бедствия и внезапные изменения, которые останавливают поток вашего дохода. Есть много видов страхования бизнеса. Получите любую политику, которая защищает ваш бизнес от реальной угрозы. Тем не менее, вы можете снизить свои ставки, получив свои политики у того же поставщика и приняв меры по обеспечению безопасности на постоянной основе.

Профессиональные сборы.

Хотя некоторым предпринимателям нравится идея пытаться справиться со всем самостоятельно, есть некоторые области, где новички могут принести больше вреда, чем пользы. Для вопросов, связанных с законом, налогами или другими сложными дисциплинами, лучше нанять кого-то, кто знает, что они делают. Это означает, что вы платите почасовую ставку или гонорар. К счастью, если вы немного покопаетесь, вы, вероятно, сможете найти кого-то доступного в каждой области, которому можно доверять за разумный совет. Начните с того, что спросите других владельцев местных предприятий, кого они используют и почему, а затем опросите их, чтобы узнать их мнение.

Маркетинг и реклама.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес генерировал больше потенциальных клиентов, интересов и узнаваемости бренда, вам необходимо инвестировать в маркетинг и рекламу. Однако не все стратегии одинаковы. Вы можете сэкономить деньги, сосредоточившись на стратегиях, которые, скорее всего, обеспечат вам высокую отдачу от инвестиций (ROI), или на стратегиях, которые особенно эффективны для вашей отрасли.

Путешествия, рестораны и развлечения.

Если ваш бизнес связан с поездками, чтобы встретиться с клиентами, представить свою компанию или нанять талантливых людей по всей стране, вы можете столкнуться со значительными расходами в категории путешествий, ресторанов и развлечений. Вам нужно будет компенсировать себя или своих сотрудников за то, что они выезжают за границу, приглашают клиентов на ужин или даже обсуждают бизнес на развлекательных мероприятиях, таких как спортивные состязания. Вам нужно будет тратить меньше денег на ужины с клиентами, и поменять некоторые личные встречи на разговоры по телефону.

Ремонт и обслуживание.

Если вы владеете чем-либо, включая собственное здание, ваше оборудование или персональные устройства, такие как ноутбуки, вам придется выделить деньги на ремонт и техническое обслуживание. Профилактическое обслуживание и профилактический ремонт, как правило, бледнеют по сравнению со стоимостью капитального ремонта и замены. Старайтесь найти надежного специалиста в каждой категории, который может справиться с этими рутинными задачами.

Начать дискуссию