Траффик с прозвонов и спама в IT в 2024.

Здравствуйте, меня зовут Смирнов Игорь и я делаю сайты, магазины, телеграм боты и всякое такое уже более 8 лет. А вот посты я совсем неочень умею писать, за это уж простите, но смысл его будет полезен многим.

И в последнее время я столкнеулся с жесточайшим недостатком новых клиентов и пошел по накатанной: СЕО, Яндекс Директ, сарафан. Но СЕО слишком медленное, Директ чето вообще не кормит, а карманы вечно кормящего сарафана оказались пусты.

И тут я вспомнил про старые добрые прозвоны. На данный час времени самый дешевый и простой в работе источник B2B траффика. Я быстро сориентировалс, нашел качественного поставщика баз, взял 15к строк, из которых прозвонил роботом 2000 и получил своих первых двух клиентов, заплатив за это всего 15к.

Дабы пост не выглядел совсем уж рекламным углублюсь в тему прозвона. Итак, успешный прозвон состоит из несокльких компонентов:

1:База 

Самое важное это качественная свежая база, она должна быть незаюзанная, взята у проверенного селлера и содержать основные данные которые помогут нам настроить прозвон качественно, нам врядли нужно звонить людям ОКВЭД которых ограничен продажей сприртного.

Хорошая база не значит дорогая база, дорогие базы обычно продаются наглыми реселлерами либо имеют какой-то очень узкий и возможно очень интересный профиль, но нам это не нужно, нам нужны просто более-менее подходящие направления деятельности и организации ведущие деятельность в данный момент времени.

2: Выбор сервиса прозвона.

Траффик с прозвонов и спама в IT в 2024.

Тут можете выбирать что вашей душе угодно, я лично юзаю звонобот, там адекватные админы, плюс они могут за меня что-то озвучить если у меня нет времени, стоимость звонка длинною 30 секунд мне там обходится в 2 рубля, что я считаю крайне выгодно. В целом в выборе сервиса вы должны отталкиваться от ключевого параметра: дозвон, тоесть сервис должен звонить с нормальных номеров, с тех на которых не висит метка спам. Иначе все ваши деньги улетят в трубу. Тут за этим следят и в целом я доволен. Вот моя рефка кстати)

3. Постпрозвонная подготовка.

Траффик с прозвонов и спама в IT в 2024.

После того как мы прозвонили наших клиентов очень важно сразу же отзвониться по заинтересовавшимся, тему воронки продаж я раскрою в следующих своих статьях, пока же скажу пару очевидных вещей: закрывайте в сделку клиента сразу, имейте под рукой прописанные текстом преймущества вас над конкурентами, дабы червячок в виде вашего предложения сразу вьелся в мозг вашему клиенту. Я рекомендую сделать упор на стоимости часа вашей работы, вашем профессионализме и прозарачном дороговоре. Также круто работает когда вы можете резко подскочить и пообщаться лично.

P.S.

Прошу не судите строго, моя первая статья, просто хотел поделиться своим опытом, критику жду в комментах.

Начать дискуссию