реклама
разместить

Почему наши аудиобейджи приносят бизнесу прибыль?

Почему наши аудиобейджи приносят бизнесу прибыль?

Потому что мы не продаем аудиобейджи

Ответственные руководители всегда ищут лучшие инструменты операционного управления. Для многих перспективным решением становится аудиоаналитика разговоров продавца с клиентом. Торговые сети все чаще внедряют аудиобейджи. Однако не все верно оценивают возможности этого инструмента. Главная проблема — менеджеры не видят полной картины в магазине и не могут повлиять на все процессы, которые улучшат финансовые показатели. Рассказываем, какой подход используют SteadyControl и почему именно он дает клиентам реальный результат.

Типичный процесс

Компании заказывают бейджи с микрофонами и запускают их в работу. Устройства передают данные в систему, которая считает количество правильных и неправильных фраз в речи сотрудников.

Менеджмент обязан тратить 2-4 часа в день, чтобы:

  • прослушивать записи;
  • изучать результаты;
  • выделять главное;
  • общаться с каждым сотрудником;
  • формировать стратегии улучшений;
  • внедрять изменения.

Обычные сервисы речевой аналитики и аудиобейджи усложняют работу руководителей, отнимают время и отвлекают. Управляющие частично перестают пользоваться инструментом либо совсем отказываются от него. Компания тратит ресурсы на бесполезный проект.

Так бывает, когда возможностей сервиса не хватает для решения задачи. Его недостатки превращаются в дополнительную головную боль менеджеров. Технология может это предотвратить, если будет сочетать несколько важных факторов — от понятной инструкции пользования и полезных рекомендаций до помощи опытных специалистов на всем пути сотрудничества.

Методология SteadyControl

В основе системы контроля и управления персоналом SteadyControl — технология, методология и сопровождение. Задача – не механический контроль разговоров, а рост бизнеса через повышение эффективности персонала. Для этого применяют комплексный подход. Аудиобейджи в нем — только один из инструментов.

Процесс со SteadyControl

Записи разговоров с аудиобейджей сотрудников синхронизируются с данными видеокамер, кассами, CRM, другими ИТ системами компании и размещаются в облачном хранилище. Нейросеть анализирует их по критериям и процессам, составленным с клиентом.

На основе проверок система формирует ежедневные отчеты. Чтобы изучить их, руководитель тратит 15-20 минут независимо от количества точек. Каждый проект курирует отдел сопровождения. Совместно с клиентами сотрудники SteadyControl разрабатывают новые стандарты работы, которые помогают бизнесу достигнуть высоких результатов. Экспертиза в HoReCa, Медицине, Авто, Мебели, АЗС, Ритейле, Недвижимости, Fashion и других индустриях помогает заранее определить точки роста клиента и выстроить работу с ними. В результате менеджмент лучше понимает, что происходит во всей рознице и оперативно влияет на ситуацию. В системе сотрудники видят свои ошибки, получают персональное обучение и быструю обратную связь от руководителя. Внимание к соблюдению критериев сервиса повышает эффективность персонала и экономические показатели.

После внедрения системы SteadyControl:

  • 95% времени топ-менеджеры тратят на улучшение ключевых показателей и проработку новых точек роста, а не на контроль работы сотрудников;
  • высокое качество сервиса становится для персонала стандартом;
  • исключаются примитивные потери, повышается качество отработки трафика;
  • компании находят лучшие практики с высокой конверсией совместно с отделом сопровождения, а после масштабируют систему на всю сеть;
  • сотрудники получают прозрачную систему мотивации, защиту от «сложных» клиентов и предвзятых оценок руководства;
  • окупаемость у клиентов SteadyControl в среднем от 6 месяцев до года.

SteadyControl — это система контроля и управления персоналом, которая объединила современные практики менеджмента, искусственный интеллект и последние технологии аудио- и видеоаналитики в едином решении. Система признана лидером повышения эффективности персонала в ритейле, HoReCa, сфере АЗС, автодилерских центрах и других отраслях. Методология SteadyControl и экспертное сопровождение в каждой отрасли обеспечивают рост выручки и быструю окупаемость инвестиций при минимальном вовлечении топ-менеджмента.

Если вы собственник или топ-менеджер розничной сети, запишитесь на zoom-презентацию системы SteadyControl

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
[]