На основе проверок система формирует ежедневные отчеты. Чтобы изучить их, руководитель тратит 15-20 минут независимо от количества точек. Каждый проект курирует отдел сопровождения. Совместно с клиентами сотрудники SteadyControl разрабатывают новые стандарты работы, которые помогают бизнесу достигнуть высоких результатов. Экспертиза в HoReCa, Медицине, Авто, Мебели, АЗС, Ритейле, Недвижимости, Fashion и других индустриях помогает заранее определить точки роста клиента и выстроить работу с ними. В результате менеджмент лучше понимает, что происходит во всей рознице и оперативно влияет на ситуацию. В системе сотрудники видят свои ошибки, получают персональное обучение и быструю обратную связь от руководителя. Внимание к соблюдению критериев сервиса повышает эффективность персонала и экономические показатели.