банкомат @Тинькофф (ныне @Т-Банк) забрал 500 тыс рублей и не зачислил на счет
Вчера, 12.07.24 я
положила в банкомат @Тинькофф(в Верхней Пышме Свердловская область) пачку денег и он немного пожужжав сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Мне сразу позвонили с поддержки банка сами и спросили про неисправность банкомата, назвав его адрес и номер 1142. В службе поддержки, составили обращение (Вопрос по обращению №374224893), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прольют свет можно ли так долго разбираться с этой проблемой.
По телефону обещали разобраться с моим вопросом в течение нескольких часов. Сначала сказали хватит 2х и нужна перезагрузка системы. Позвонили через час и сказали что срок рассмотрения увеличен до 17!!!! Июля (5 дней!!) а у меня сделка по покупке недвижимости через 2!!! И мне нужны мои деньги на счету!(
Ну хорошо, не было связи с банкоматом удаленно в этот день, потребуется время и инкассация.
Затем медленно, но верно сроки стали двигаться. При этом все специалисты службы поддержки сильно уверяли, ЧТО ПОСТАВИЛИ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ!!!
При этом это премиум поддержка , очень разочарована работой банка, так как всегда была их лояльным клиентом.