То что в школе до сих пор не введены предметы по финансовой грамотности - неудивительно. Государство и есть самый главный враг и грабитель. Ему нужны бедные, зависимые полурабы. Богатые и свободные люди для государства очень опасны.
У моих знакомых в школе историк для детей проводил на каждом уроке 10-минутку финансовой грамотности (в конце урока). Все дети были в восторге. Но администрация школы зарубила эту инициативу, т.к. в утвержденной программе истории такой "контент" не предусмотрен.
То что в школе до сих пор не введены предметы по финансовой грамотности - неудивительно. Государство и есть самый главный враг и грабитель. Ему нужны бедные, зависимые полурабы. Богатые и свободные люди для государства очень опасны.
У моих знакомых в школе историк для детей проводил на каждом уроке 10-минутку финансовой грамотности (в конце урока). Все дети были в восторге. Но администрация школы зарубила эту инициативу, т.к. в утвержденной программе истории такой "контент" не предусмотрен.