Куда уходят ваши деньги: 5 дыр, где собственники бьюти-бизнеса оставляют сотни тысяч

Я помогаю предпринимателям в сфере бьюти увеличить выручку без дополнительных вложений, оцифровать бизнес и расти на собственных ресурсах. В статье расскажу, почему вы еще не зарабатываете миллионы и как это исправить. А самых внимательных ждет подарок (даже не один).

Куда уходят ваши деньги: 5 дыр, где собственники бьюти-бизнеса оставляют сотни тысяч

Современная бьюти-индустрия перенасыщена предложениями. Тысячи салонов красоты борются за внимание и доверие клиентов, предлагая оригинальные акции, инновационные услуги, шикарный сервис. Но несмотря на все усилия, 90% собственников по-прежнему теряют миллионы потенциальной прибыли в год. Почему так происходит и как оцифровка поможет наверстать упущенное? Читайте дальше.

Пять ошибок, из-за которых вы теряете деньги

1. Не следите за KPI

Одна из основных причин того, что в кассе “то густо, то пусто” – отсутствие качественной аналитики. Многие собственники не следят за ключевыми показателями эффективности (KPI), такими как:

  • загрузка мастеров: насколько эффективно используется рабочее время каждого специалиста, нет ли свободных окон в течение дня;
  • средний чек: какую сумму клиент оставляет за одно посещение и пытаются ли сотрудники ее увеличить;
  • процент возвратных клиентов: с какой периодичностью к вам приходят клиенты и возвращаются ли они вообще.

Без этих данных трудно понять, что именно нуждается в улучшении. Например, у вас низкий процент возвращаемости. Вы не следите за показателем KPI и не знаете, что просадка в качестве услуг или сервиса. Вкладываете кучу денег в маркетинг, привлекаете поток, а выручка не только не растет, но еще и падает 🥲

Правильная оцифровка будет не морокой, а помощью для предпринимателя
Правильная оцифровка будет не морокой, а помощью для предпринимателя

2. Недооцениваете силу маркетинга

Другая крайность: когда собственники экономят на рекламе и считают, что вывески “Салон красоты” для привлечения клиентов достаточно. В 2024 году есть десятки каналов трафика: соцсети, таргет, Карты, контекстная реклама – глупо не использовать их возможности в полную силу.

Оценить работу вашего администратора / менеджера / маркетолога, качество SMM и рекламы – легче, чем кажется. Я создал мини-CRM с подробной инструкцией по использованию. С ее помощью вы увидите результативность своего отдела продаж и “отключите” каналы, которые не приносят вам клиентов.

Сэкономил = заработал, так ведь? :)

Для подписчиков моего Телеграм-канала мини-CRM бесплатна. Если вы собственник бьюти, напишите кодовое слово “инструмент” в комментариях, и я расскажу, как вам забрать подарок.

3. Неправильно мотивируете коллектив

В сфере бьюти качество первично. Как бы круто вы ни снимали рилс и ни обновляли ремонт, клиенты приходят за услугой – важно оправдывать их доверие. Уставшие, недовольные зарплатой и переработками мастера и администраторы этому не способствуют.

Чтобы сотрудники работали на результат (не только в вашем присутствии), их надо правильно мотивировать. Об этом я уже писал статью на VC. Рекомендую прочесть!

Куда уходят ваши деньги: 5 дыр, где собственники бьюти-бизнеса оставляют сотни тысяч

4. Не следите за конкурентами

Высокая конкуренция на рынке требует от владельцев бизнеса постоянного совершенствования. Каждый раз, когда мы с клиентами внедряем новую услугу или открываем новый филиал, то анализируем ближайших конкурентов: их отзывы, прайс, стратегии продвижения, коммуникацию с гостями. Это о многом может сказать.

5. Игнорируете автоматизацию

С развитием технологий меняются и запросы клиентов. Современные потребители привыкли к удобству онлайн-записи, мобильным приложениям и мгновенной обратной связи. Неавтоматизированный бизнес может потерять значительную часть клиентов. Например, отсутствие онлайн-записи для кого-то станет решающим фактором при выборе салона. Или администратор без удобной CRM будет терять лидов, общаясь в разных мессенджерах.

Зачем вообще нужна оцифровка

Оцифровка бьюти-бизнеса – не просто тренд, а необходимость для тех, кто хочет расти в доходе и масштабировать свою компанию. Она позволяет автоматизировать множество бизнес-процессов, таких как запись клиентов, управление расписанием мастеров, учет материалов и т.д. Это не только экономит время, но и минимизирует вероятность ошибок, повышая общую эффективность бизнеса.

❗Благодаря моим инструментам сбор и анализ огромных объемов данных из CRM происходит автоматически. Собственнику остается посмотреть в отчет и принять стратегические решения – все слабые места как на ладони.

Вот так могут выглядеть отчеты для собственника
Вот так могут выглядеть отчеты для собственника
Всё самое важное за день бот отправляет собственнику в Телеграм   
Всё самое важное за день бот отправляет собственнику в Телеграм   
Моя система даже отслеживает ошибки заполнения CRM
Моя система даже отслеживает ошибки заполнения CRM

Еще оцифровка помогает персонализировать предложения и повысить лояльность клиентов, что в конечном итоге приводит к увеличению среднего чека и возвращаемости. К примеру, система покажет, какими услугами гость пользуется регулярно, и вы сможете предложить ему специальные условия или скидки.

Как удвоить выручку за пару месяцев

Если вы хотите узнать, сколько сотен тысяч недорабатываете на своем бьюти-бизнесе и как это исправить, приглашаю вас на бесплатную диагностику. За 30 минут я проанализирую данные из вашей CRM, помогу выявить упущенную выручку за последние полгода-год и покажу "дыры" в ваших процессах.

Для записи на диагностику переходите по ссылке на мой сайт: https://mlnnabeauty.ru/

Сразу после заявки вы получите бесплатный гайд с 46 рабочими способами увеличить выручку в бьюти-бизнесе в 1,5-2 раза и сможете применять их уже сегодня.

Для личной связи со мной и по вопросам сотрудничества пишите в Телеграм: @evgeniy_valevich

Мой ТГ-канал, где собрано 350+ полезных постов для собственников:

Начать дискуссию