Рекламные сети использовали полученную информацию для отправки детям персонализированной рекламы.В биографии компании такие игры как Axolochi, BunnyBuns, Chichens, Clawbert, Clawberta, KleptoCats, KleptoCats 2, KleptoDogs, MonkeyNauts и NomNoms. FTC определила, что приложения HyperBeard были предназначены для детей, потому что в них использовались яркие цвета и анимированные персонажи, такие как кошки, собаки, кролики, птенцы, обезьяны и другие персонажи мультфильмов. Компания также продавала свои приложения на детском развлекательном веб-сайте YayOMG, публиковала детские книги и лицензировала другие продукты, в том числе мягкие игрушки и конструкторы, на основе своих персонажей.Компания HyperBeard согласилась выплатить штраф в размере 150 000 долларов США и удалить личную информацию, которую она незаконно собирала у детей. Изначально FTC запрашивала у суда штраф в размере 4 миллионов долларов США, но в связи с невозможностью выплатить небольшой компанией такую сумму, регулятор пересмотрел санкции и утвердил новую сумму в размере 150 тысяч долларов. Однако, если станет известно, что генеральный директор Александр Казаченко, исказил данные в финансовых отчётах, то суд вернётся к сумме, которая указана в иске изначально.
#Дмитрий_Смычковский #Смычковский #Блог_Дмитрия_Смычковскогозачем?
А что именно вас смущает в хештегах?