Спойлер: нет)) А заголовок - для привлечения внимания!
В сфере детских аква-центров при правильно выстроенном маркетинге и работе с персоналом, практически не заметны сезонные колебания спроса👍
Да, многие постоянные клиенты летом всегда уходят в отпуска или заканчивают обучение, так как выросли из детского бассейна. Но! Это отличная горячая пора, чтобы:
- Набрать новых клиентов. Центры развития с детскими кружками и муниципальные дома творчества летом уходят на каникулы, а значит возможность занять и развлечь детей сокращаются. А благодаря тому, что расписание в бассейне подразгрузилось, есть возможность проводить больше пробных занятий
- Родителям хочется летом оздоровить детей. Чуть ниже в посте приведём шокирующие данные про летний отдых💣
- Бассейн - это и оздоровление, и развлечение и обучение. Супер-комбо.
Мы тоже летом не тратим время даром, а, например, провели обширное исследование нашей аудитории и получили интересные результаты.