Падение спроса летом

Падение спроса летом

Спойлер: нет)) А заголовок - для привлечения внимания!
В сфере детских аква-центров при правильно выстроенном маркетинге и работе с персоналом, практически не заметны сезонные колебания спроса👍
Да, многие постоянные клиенты летом всегда уходят в отпуска или заканчивают обучение, так как выросли из детского бассейна. Но! Это отличная горячая пора, чтобы:
- Набрать новых клиентов. Центры развития с детскими кружками и муниципальные дома творчества летом уходят на каникулы, а значит возможность занять и развлечь детей сокращаются. А благодаря тому, что расписание в бассейне подразгрузилось, есть возможность проводить больше пробных занятий
- Родителям хочется летом оздоровить детей. Чуть ниже в посте приведём шокирующие данные про летний отдых💣
- Бассейн - это и оздоровление, и развлечение и обучение. Супер-комбо.
Мы тоже летом не тратим время даром, а, например, провели обширное исследование нашей аудитории и получили интересные результаты.

- Подтвердили убеждение о том, что посещение бассейна с морской водой позитивно отражается на здоровье детей! Более 74% родителей заметили, что их дети стали меньше болеть!

Улучшается ли детское здоровье при посещении бассейна?
Улучшается ли детское здоровье при посещении бассейна?

- Подтвердили длительный срок жизни клиентов Киндерпул, а значит и высокие показатели LTV, дохода, который они приносят для компании

- С удивлением обнаружили шокирующий факт, что почти 40% семей не ездят отдыхать на море

Сколько семей ездят на отдых
Сколько семей ездят на отдых

За что вы любите Киндерпул

Самыми частыми ответами были:

- Нравится, что морская вода

- Классные тренеры

- Интересные тренировки

О чем мечтают ребята?

Стать великим пловцом, чемпионом, выиграть соревнования

И мы в Киндерпул предоставляем им эту возможность

- получить свои первые награды и почувствовать в себе силы двигаться и расти в мастерстве дальше!

Для многих плавание становится любовью всей их жизни ❤

Ну и многие дети в качестве главной мечты написали получить в подарок щенка или котёнка.

Это говорит о подсознательном желании ребёнка найти друзей, в чем Киндерпул им тоже здорово помогает.

Какие данные нас обеспокоили и подтолкнули к исследованию?

Оказывается, показатель здоровья нации поданным Минздрава в целом вызывает тревогу – более 55% российских детей относятся ко второй группе здоровья, около 28% - к первой (к третьей - 13%, к четвертой - 0,6%, к пятой - около 2%).

Характеристики групп здоровья
Характеристики групп здоровья

С гипер, гипо-тонусами и прочими легкими отклонениями в здоровье сталкиваются почти все дети после рождения. Эти проблемы легко исправляются грудничковым плаванием. Предлагаемых Минздравом мер, в виде массажных кабинетов и бассейнов при поликлиниках - не хватает. Плавание в муниципальных бассейнах доступно только детям с 7-ми лет, получается, пока у государства нет альтернативы – частные детские аква-центры не просто востребованы, но и жизненно-необходимы во всех городах.

- Узнали, за что дети любят Киндерпул и о чем мечтают

Во время подготовки Олимпийских игр Киндерпул мы собирали купоны участников для розыгрыша призов и кроме ФИО просили ответить на два вопроса:

Ведь плавание – самый безопасный способ оздоровления, профилактики заболеваний и поддержки иммунитета у детей дошкольного возраста.

Причем, пропаганда здорового жизни в России заметно отразилась на пристрастии к спорту взрослых.

Занимаются ли взрослые спортом вместе с детьми?
Занимаются ли взрослые спортом вместе с детьми?

Кроме очевидной пользы, которую этот бизнес может приносить обществу - его высокая рентабельность и доходность, которая превышает показатели многих других популярных видов бизнеса на услугах.
Хотите открыть бизнес с важной миссией? Станьте партнёром франшизы детских бассейнов "Киндерпул" и откройте море в своём городе!

Начать дискуссию