Не в пользу удобства, а в пользу привычки. Люди невероятно инертны, особенно в условиях необходимости пахать и выживать. Многие же годами не меняют тариф мобильный и платят конские суммы просто потому что это просто, а зайти в онлайн-кабинет и выбрать новый тариф это надо как-то чего-то сделать. Аналогично и с банком, аналогично со стоящими в домах компами, которые браузер запускают по минуте.
меня например устраивает сбер, у меня не было комиссии при переводе в другой тербанк, не было проблем с заменой карт, я не знаю что такое разводилово по сбер онлайн (не так часто пользуюсь сбером онлайн может быть). ну и нравится кешбек 20% и 10% баллами спасибо за нек категории. сбер это не единственный мой банк, я пользуюсь несколькими. у каждого есть набор плюсов. то есть я вообще ни разу не рассматривал нахождение в сбере как поедание кактуса хотя в какой то мере уходить мне оттуда особо некуда - лимиты АСВ мешают идти в говнобанки.
**** Мне вот скотское отношение к клиенту не нравится, потому я сбером не пользуюсь просто принципиально. Но большинству плевать на принципы в пользу удобству. ****
мы живем в россии. если мы будем прекращать ходить в банки по факту скотского отношения - мы не сможем ходить ни в какие. если будет прекращать ходить в магазины - не сможем ходить ни в какие. увидеть скотское отношение в россии - вероятность есть везде. я даже не уверен что в сбербанке она выше чем в мелком говнобанке. я был клиентом десятков говнобанков где давали высокие проценты по вкладам и отношение в большинстве было реально как к говну. типа "а че приперся ну да проценты у нас по вкладу высокие, халявки сука захотел"))) это реально без шуток. ессно уже давно все лицензии отозваны, не выжил никто.
Комментарий недоступен
Не в пользу удобства, а в пользу привычки. Люди невероятно инертны, особенно в условиях необходимости пахать и выживать. Многие же годами не меняют тариф мобильный и платят конские суммы просто потому что это просто, а зайти в онлайн-кабинет и выбрать новый тариф это надо как-то чего-то сделать. Аналогично и с банком, аналогично со стоящими в домах компами, которые браузер запускают по минуте.
Банки не ангелы. Сбер самый большой, по этому и кейсов больше и негатив чаще и мошенников привлекает больше.
Я могу аналогично рассказать про Тинькофф, например, но выше его уже нахваливают в опровержение. Идеального банка нет.
И вклады под 0,1% не переводятся, а продлеваются по текущим условиям, это точно.
Все "минусы" Грефобанка это отношение в отделениях, в офлайне. Если человек пользуется только онлайн-услугами, то эти "минусы" и не заметны
Комментарий недоступен
меня например устраивает сбер, у меня не было комиссии при переводе в другой тербанк, не было проблем с заменой карт, я не знаю что такое разводилово по сбер онлайн (не так часто пользуюсь сбером онлайн может быть). ну и нравится кешбек 20% и 10% баллами спасибо за нек категории.
сбер это не единственный мой банк, я пользуюсь несколькими.
у каждого есть набор плюсов.
то есть я вообще ни разу не рассматривал нахождение в сбере как поедание кактуса хотя в какой то мере уходить мне оттуда особо некуда - лимиты АСВ мешают идти в говнобанки.
****
Мне вот скотское отношение к клиенту не нравится, потому я сбером не пользуюсь просто принципиально. Но большинству плевать на принципы в пользу удобству.
****
мы живем в россии. если мы будем прекращать ходить в банки по факту скотского отношения - мы не сможем ходить ни в какие. если будет прекращать ходить в магазины - не сможем ходить ни в какие.
увидеть скотское отношение в россии - вероятность есть везде. я даже не уверен что в сбербанке она выше чем в мелком говнобанке.
я был клиентом десятков говнобанков где давали высокие проценты по вкладам и отношение в большинстве было реально как к говну. типа "а че приперся ну да проценты у нас по вкладу высокие, халявки сука захотел")))
это реально без шуток. ессно уже давно все лицензии отозваны, не выжил никто.