Как анализ гостиничного рынка влияет на финансовый успех апарт-отеля?

Как анализ гостиничного рынка влияет на финансовый успех апарт-отеля?

Вчера я показала, как анализ гостиничного рынка помогает при выборе апарт-отеля для инвестиций (ознакомиться можно здесь https://t.me/lana_zelentsova/1246)


Сегодня хочу показать, как гостиничный анализ помогает управляющей компании:

- эффективно управлять отелем

- находить точки роста дохода отеля

- быть в курсе актуальных данных на гостиничном рынке

- обеспечивать отель и инвесторов максимальным доходом.

Управляющая компания, работающая с анализом рынка может сравнивать операционные показатели своего отеля с показателями конкурентов для определения направлений стратегических действий отеля.

Например, оценка спроса помогает заранее видеть периоды роста и спада на номерной фонд.Основываясь на данных рынка своевременно изменяет тарифы.

Управляющая компания видит картину продаж в целом всех сегментов номерного фонда в сравнении с прошлыми периодами и конкурентным окружением. Видно на какие категории номеров спрос эластичный, а на какие нет, что способствует в выборе эффективной стратегии управления продажами номерного фонда. А также это помогает в достижении максимальных результатов.

Отели, не работающие с анализом гостиничного рынка, работают вслепую, не владеют общей картиной на гостиничном рынке в регионе. По этой причине не могут обеспечить инвесторам максимальный доход.

Любые отели, будь то мини-отели, крупные гостиничные комплексы или индивидуальные апартаменты должны придерживаться анализа трех показателей:

- Показатель загрузки номерного фонда

- Средняя дневная стоимость номера

- Доход с одного свободного номера.

Практика показывает, что 70 % отелей не отслеживают эти показатели, либо делают это крайне редко. Такие отели теряют в выручке, что сказывается на доходности инвесторов.

Невозможно успешно управлять отелем, прогнозировать доход и эффективно планировать его развитие без данных рынка.

Ключ к успешному вложению в гостиничную недвижимость – это не только выбор апарт-отеля в хорошей локации и с привлекательной инфраструктурой. Это еще и грамотное управление доходами отеля с помощью анализа гостиничного рынка.

Своим инвесторам я подбираю апарт-отели для инвестиций с помощью анализа гостиничного рынка. И только те, отели, которые пользуются инструментом «Анализ гостиничного рынка» для отслеживания показателей отеля.

Вы можете получит консультацию по выбору апарт-отеля для получения дохода от аренды в Телеграм -канале

Начать дискуссию