{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» предложил таксопаркам сервис автоматических выплат водителям Статьи редакции

Компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, на курьерские службы.

«Тинькофф» запустил бесплатный сервис для таксопарков и агрегаторов для мгновенного перечисления денег за заказы, рассказал vc.ru представитель компании. Для этого у таксопарка должен быть расчётный счёт в «Тинькофф банке».

С помощью него владелец таксопарка может настроить автоматическую выплату с обработкой запроса за минуту или вручную одобрять каждую заявку водителя. Количество водителей в штате или количество заявок не влияет на скорость автоматической выплаты, уточнили в «Тинькофф».

Сервис предлагает выбрать один из трёх периодов выплат: по запросу водителя, ежедневно, ежемесячно. Управлять выплатами и таксист, и таксопарк смогут как с компьютера, так и со смартфона.

Размер комиссии, которую «Тинькофф» получает с выплат, зависит от способа подключения к сервису, оборота таксопарка и карт, которыми пользуются водители.

Например, при подключении через партнёра-интегратора (сейчас Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper) комиссия при переводе водителям на карты «Тинькофф» составит 1%, а минимальный платёж — 15 рублей; при переводе на карты других банков — 1,09-1-59%, минимальный платёж — 25-30 рублей. В будущем число партнёров-интеграторов сервиса увеличится, отметили в «Тинькофф».

При подключении по API: на карты «Тинькофф» — 0,5%, минимальный платёж — 15 рублей; на карты других банков — от 0,8%, минимальный платёж — 25 рублей.

В «Тинькофф» считают, что мгновенные выплаты могут стать дополнительным конкурентным преимуществом таксопарка при поиске водителей. Сервис сокращает время на выставление платёжных документов и оптимизирует нагрузку на диспетчеров и бухгалтерию, добавили в компании.

Сейчас в основном сервисом пользуются таксопарки, поскольку это уже готовое предложение для них, но компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, для курьерских служб.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Kharchenko

При всей любви к Тинькофф — не взлетит. Таксопарками ж то ещё быдло владеет. А если агрегаторы - то будет ещё веселее, ибо Ситимобил принадлежит Сбербанку, а Яндекс вряд ли на такое решится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

А почему нет? Огромная проблема для водителей - это как раз получить свои деньги. Люди в основном платят по безналу. И довольно часто нет банально денег, чтобы заправиться.

Знаю стартап, который запустился год назад с предложением как у ТКС, только они 2% за вывод предлагают. И собрали себе огромный пул партнёров.

Теперь ТКС их с рынка выдавит. Потом что они это предлагают в 2-3 дешевле )
Потому что знакомые парни - это лишнее звено между банком и таксопарком ) И когда банки сами дойдёт до этого - было лишь вопросом времени.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Как стартап называется? Не мозен случаем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

В точку)

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда