Как анализировать гостиничный рынок недвижимости

Как анализировать гостиничный рынок недвижимости

Инвестирование в гостиничный бизнес, зачастую сопряжено с необходимостью проведения комплекса мероприятий для оценки инвестиционного проекта.

Принятие решений по инвестициям осуществляется на основе множества субъективных и объективных факторов.

Инвестиционный анализ объектов проводится частными инвесторами без глубокого изучения всей совокупности факторов, оказывающих влияние на дальнейшее развитие объекта инвестирования.

Как правило, изучаются только факторы финансовой и экономической привлекательности, позволяющие оценить соответствующие аспекты потенциальной прибыльности отелей в будущем.

Большая часть потенциальных инвесторов не учитывает ряд важнейших отраслевых и макроэкономических показателей при осуществлении инвестиционного анализа.

Как показывает практика, потенциальные инвесторы, оценивающие привлекательность объекта инвестиций, ориентируются, главным образом, на классическую группу финансово-экономических показателей деятельности отелей:

- потенциального срока их окупаемости;- юридические вопросы их функционирования (наличия права собственностина здание и земельный участок).

Оценка инвестиционной привлекательности отелей является довольно трудоемким процессом, требующим проведения целого комплекса аналитических работ, учета множественных факторов.

В комплексную аналитическую оценку входит:

  • Методика и расчет интегральных показателей маркетинговой привлекательности инвестиций в отели для обоснования целесообразности инвестирования в гостиничную недвижимость.
  • Изучение текущего положения гостиничного рынка в регионе и его перспективы.
  • Анализ спроса и предложения, сегментация рынка.
  • Обзор конкурентной базы гостиничных услуг.
  • Анализ общего турпотока в регион.
  • Перспективы развития гостиничного бизнеса в регионе.
  • Изучение территории, инфраструктуры района (рекреационный, деловой и экономический портрет региона).
  • Анализ транспортной доступности до выбранной локации.
  • Уровень загрузки отелей города по месяцам.
  • Оценка концепции отеля.
  • Особенности целевой аудитории отеля.
  • Позиционирование отеля на рынке.
  • Разработка финансовой модели проекта на основе полученных данных.

Глубокий комплексный анализ позволяет:

  • оценить текущую ситуацию на гостиничном рынке
  • спрогнозировать будущее развитие отеля
  • понять сможет ли отель быть конкурентоспособным

Мы проводим глубокий комплексный анализ гостиничного рынка.Выявляем потенциальные возможности и опасности.Прогнозируем будущие тенденции.На основе полученного анализа наши инвесторы принимают обоснованные решения инвестирования в готовый или строящийся отель.

Для записи на консультацию по инвестициям в гостиничную недвижимость можно переходите в Телеграм-канал

Начать дискуссию