90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир 100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка.
Тесла уже не пропадёт точно - это новая эпоха, которая пришла надолго. Так же как когда-то на рынок ворвался дерзкий новичок в виде Айфона и который затоптал Нокии, Сони-Эриксоны и т.д.
Ещё недавно Тойота рассказывала что считает электромобили не перспективными и что сами они предпочитают разрабатывать водородные автомобили. Так что нет, это будет не Тойота, а какой-нибудь FAW
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Комментарий недоступен
Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка.
Тесла уже не пропадёт точно - это новая эпоха, которая пришла надолго. Так же как когда-то на рынок ворвался дерзкий новичок в виде Айфона и который затоптал Нокии, Сони-Эриксоны и т.д.
Комментарий недоступен
В таиланде и бразилии это будут китайские электрокары, а не тойота и уж точно не тесла
Ещё недавно Тойота рассказывала что считает электромобили не перспективными и что сами они предпочитают разрабатывать водородные автомобили.
Так что нет, это будет не Тойота, а какой-нибудь FAW
Ну то есть между теслой и тойотой ты выбираешь второе?
В 2010 наверно так же про Сименс/Нокию и Айфон думали. Где Яблоко, а где гиганты прошлых эпох?