Яндекс можно понять. Они потихоньку нащупывают банковский рынок. Ранее карты под своим брендом были, платежная система, сейчас инвестиции пытаются запустить.
Все понимают, что банки теперь и банки и IT-компании. А IT компании так и остались IT. Кто в данном случае в выигрыше? )
Эту статью посмотрят продуктологи из Я, соберут обратную связь и что-нибудь доработают.
Яндекс можно понять. Они потихоньку нащупывают банковский рынок. Ранее карты под своим брендом были, платежная система, сейчас инвестиции пытаются запустить.
Все понимают, что банки теперь и банки и IT-компании. А IT компании так и остались IT. Кто в данном случае в выигрыше? )
Эту статью посмотрят продуктологи из Я, соберут обратную связь и что-нибудь доработают.
При чем тут Плюс? Что мешает сделать этот сервис, не привязанным к подписке?