Добрый день! Количество встреч и их типы зависят от числа сотрудников, отделов и запроса бизнеса. Нет необходимости копировать все виды планёрок, которые я описал. Определите ключевые вопросы: по каким областям вам нужно, чтобы сотрудники общались между собой? Какая информация вам необходима на этих координациях? Всё хорошо и без планёрок, или вас устраивает их эффективность? Пожалуйста, оставьте как есть.
зачем маленьким компаниям такая система
Добрый день! Количество встреч и их типы зависят от числа сотрудников, отделов и запроса бизнеса. Нет необходимости копировать все виды планёрок, которые я описал. Определите ключевые вопросы: по каким областям вам нужно, чтобы сотрудники общались между собой? Какая информация вам необходима на этих координациях? Всё хорошо и без планёрок, или вас устраивает их эффективность? Пожалуйста, оставьте как есть.