Короче говоря, отзывы о том, что в Сбербанке к нарушившим 115 ФЗ клиентам относятся негативно, не подтвердились. Как только я дозвонилась до оператора, она тут же меня перенаправила на выделенную линию по вопросам комплаенса. Я объяснила свою ситуацию, выход был один – обосновать операции. Проблема заключалась в том, что у меня никаких документов на руках не было. Поставки были по карго через Казахстан, а китайские продавцы в этом случае ничего не прикладывают. Все отказные письма я оформляла уже на месте, а большинство инвойсов после отправки на склады просто летели в помойку. Не считала нужным их долго хранить, так как после оформления заявки я уже и так знала, что и куда отправила. Именно это я и сказала консультанту, на что она мне посоветовала составить письмо в Сбербанк в свободной форме и объяснить, как именно я работаю с маркетплейсами.