Что было с продажами в компании, до внедрения нейроменеджера:
Сидели 2 сотрудника на всех чатах и телефонах и пытались принимать заявки. Ключевое слово ПЫТАЛИСЬ.
То трубку не брали, то писали отвечали в чатах через 3ч.
Собственник заметил это только после того, как мы провели следственный эксперимент. Позвонили и написали менеджерам.
Результат не обрадовал…(еще бы👀)
Задачи понятны и нужно было их решать. За две недели мы подготовили базу знаний и разработали бота для авито и инстаграм.
Теперь, когда пишут клиенты, они получают ответ сразу и в контексте диалога. Наш бот стал договариваться на замеры лучше, чем живой менеджер, потому что умел продавать и знал абсолютно всю внутрянку рынка ремонта.
Как итог:
Точка А:
2 менеджера
121 лид в месяц
14 замеров в месяц
Договоров на 2.4млн
Точка Б (после внедрения нейросетей в чаты):
1 менеджер
96 лидов в месяц
22 замера
Договоров на +-2.9млн
Экономия на фот 50к в месяц + экономия на рекламном бюджете +-60к
Нормальный такой результат, учитывая, что нейроменеджер обошелся в 210к под ключ.
За счет чего такой результат?
Все просто: бот обрабатывает лидов на много быстрее, а самое главное качественнее, и доводит до замеров только тех, кто подходит под критерии квалификации.
Сколько предприниматель слил денег на рекламу и фот, пока держал живых менеджеров на первой линии, мы не знаем, но думаем было денежно больно🥲