Миллениалов и центиниалов ждет «100 лет одиночества»: почему инвестировать в дейтинг нужно именно сейчас, часть первая

Большинство инвесторов не вкладываются в индустрию знакомств — это утверждение я слышал повсеместно, когда поднимал раунды для своих компаний.

1010

Это кризис семьи, как института.
Оказалось, что сейчас семья не нужна для выживания: не практично, нет экономического, бытового смысла. Если что-то и нужно, то какая-то другая модель отношений.

С этой точки зрения сервисы дейтинга совершенно не попадают во время (за исключением, разве что, тиндера, со своей специфичной ролью). Не вижу в них никакой перспективы.

Восхищенно про будущее дейтинг сервисов говорят только их пожилые акционеры, для которых семья - это что-то важное, неотъемлемое и нужное. Те, кого они рассматривают как ЦА этих сервисов, имеют другой взгляд.

12
Ответить

Семья слишком затратна и заведомо проигрышна для мужчин 

2
Ответить

А кто сказал, что через такие сервисы люди будут искать себе семью? Партнёров они будут искать. Скорее всего, на короткий срок. Так как на долгий им не надо. А значит возвращаться они будут постоянно.

1
Ответить

Разумное замечание, меняется не только институт семьи, но и статусы женщин и мужчин. Поэтому, мы первые и заговорили о новой индустрии - Datertainment, рассматривая знакомства через призму онлайн развлечений, где знакомство является следствием.

Ответить