По словам Мигиковски, сейчас «довольно трудно» найти инвестора в Кремниевой долине. Тем не менее, компании удалось привлечь $26 млн в дополнение к $20 млн, заработанным на Kicktarter. Раскрывать инвесторов глава Pebble отказался.
Компания планирует сосредоточиться на выпуске носимых устройств, отслеживающих здоровье пользователя (например, фитнес-трекеров). По словам Мигиковски, популярность таких гаджетов сейчас растёт. Он надеется, что в ближайшие 5-10 лет Pebble достигнет успеха в этом сегменте.
Также компания намерена в апреле выйти на рынок Индии в рамках партнёрства с Amazon.
Говорить о количестве проданных Pebble «умных» часов он отказался. Последний раз компания отчитывалась в феврале 2015 года — по итогам 2014 года продажи достигли 1 млн устройств. Часы Pebble стоят от $100 до 250.
Согласно исследованию аналитического агентства IDC, в 2015 году лидерами по поставкам носимых устройств стали Fitbit (21 млн гаджетов), Xiaomi (12 млн), Apple (11,6 млн), Garmin (3,3 млн) и Samsung (3,1 млн).
Фраза "Все очень плохо" лучше подходит для описания того, что происходит с Pebble.
Мы с ними довольно плотно общаемся и могу отметить, что пару месяцев назад они прошлись с рассылкой по всем дилерам и предложили одномоментно выкупить по 3000 часов моделей Pebble Time Round и Pebble Time. Меньше просто не отгружали. И говорили, что "такая цена бывает раз в 100 лет"7
Примерно через месяц после своего предложения, они снизили цены на всю линейку на $ 50, включая эти новые модели. На резонный вопрос как уху они ели, ответили, что оптовые цены останутся неизменными.
Наблюдаем постепенное снижение интереса к бренду Pebble в России на протяжении всего 2015-ого года.
Прикладываю статистику популярности по моделям часов за февраль 2016 года по данным Яндекс Маркета.
Pebble занимает примерно 5-6 % рынка умных часов и в России в том числе (невзирая на тот факт, что стабильных поставок как не было, так и нет).
Я лично это связываю со следующими факторами:
- отсутствие поддержки дилеров (Pebble довольно часто играется с ценами на своем сайте, но предпочитает считать, что дилеров это не касается).
- отсутствие стратегии маркетинга (Pebble активны на американском рынке и активно двигают прямые продажи, но в других странах их никто не видит).
- отсутствие планов на Россию (хоть мы и потратили десятки часов на общение и встречи, не смоли убедить ребят из Pebble, что не стоит объединять Россию дистрибутору из Дубаи).
Комментарий недоступен
Вот и все. Аппл еще одного победил
Не, Пебл слишком сильно замахнулись - поверили, что все бросятся делать кастомные смарт-ремешки и аппы для новой линейки пеббл-тайм, а они будут сидеть и грести деньги.
Комментарий недоступен