Нет сделок? Риелтору нужно работать больше? Или повышать цены на услуги?

Нет сделок? Риелтору нужно работать больше? Или повышать цены на услуги?

Конечно же, повышать цены на услуги. Сложно, да? Кажется, что к вам не пойдут клиенты.

Но сегодня я покажу метод, с которым вы точно захотите повысить цены на свои услуги. И при этом вы сделаете это без сопротивления.

Способ применила резидентка моего сообщества риелторов и инвест-брокеров. И именно этот шаг помог выйти ей на доход 1,5 млн рублей в месяц.

Вы эксперт. Не забывайте это

Частный брокер Евгения Сарычева рассказала, как помогла распаковка ее экспертности привлечь клиентов.

Раньше она ничем не выделялась среди толпы риелторов, хотя и пыталась вести соцсети. И ее доход был чуть выше среднего.

Однако стоило ей осознать свои компетенции, как дела и доход пошли в гору, а клиентов стало больше.

Нет сделок? Риелтору нужно работать больше? Или повышать цены на услуги?

Как только она распаковала свою экспертность и стала показывать ее клиентам...

— у нее появились партнеры-застройщики

— выросло число клиентов, пришедших через соцсети

— появились новые услуги и поднялся средний чек

Как это сделать?

Выпишите ваши способности и умения. Выделите то, чем вы гордитесь. Составьте список ваших преимуществ и подкрепите это позитивными примерами.

После составления такого списка вы поймете, что вы всегда были экспертом. Но умело это забывали.

А что дальше?

Евгения пошла по такому плану.

1. Создала торговое предложение конкретно под тех клиентов, с которыми она хотела общаться и работать.

И к ней пришли целевые заявки конкретно на те объекты, которые она продавала.

Евгения создала посты, лендинги, рекламные креативы, объявления, в которых рассказала, почему клиентам нужно прийти к ней для покупки первички.

2. Набрала команду и делегировала ей обработку клиентов.

Это может быть один ассистент или целый отдел продаж — все зависит от ваших финансов.

Евгения наняла помощника по соцсетям. И теперь получает 100 % заявок из соцсетей.

Раньше она боялась записывать сторис и рилз, думая, что не понравится своей целевой аудитории.

Но в один момент она стала вести соцсети и выстроила личный бренд. Затем получила из соцсетей поток клиентов.

3. Перешла на работу с инвесторами в недвижимость.

Инвесторы — это люди, которые покупают недвижимость, чтобы сдавать в аренду, перепродавать ее дороже, делать ремонт и создавать готовый арендный бизнес.

И таких клиентов очень много, потому что все хотят инвестировать. Ведь недвижимость — это самый безопасный актив, она всегда дорожает.

Этот сегмент покупателей не придирается к мелочам в объектах, ведь они не собираются там жить. Их интересуют лишь сроки окупаемости и доходность.

Нет сделок? Риелтору нужно работать больше? Или повышать цены на услуги?

А чтобы клиентов в первое время было больше, работайте и с обычными клиентами, и с инвесторами.

Эти шаги помогли Евгении выйти на доход 1,5 млн рублей в месяц.

Попробуйте и вы.

Если вы хотите узнать ещё больше таких секретов для увеличения дохода риелтора, то подписывайтесь на мой Telegram-канал.

55
11
4 комментария

Очередной инфоцыганский высер, тьфу
Распаковка экспертности)))
Еще и лайки откуда то🤦‍♂️

Ответить

Сейчас много говорят про распаковку экспертности. И это стало уже заезженной темой, но на самом деле оч важно отцифровать свои скилы. Причем не просто перечислить в голове и забыть. А реально сесть и создать план, список или карту. И тогда люди уже начинают по новому относиться к своей экспертности и расцветают. Тебе кажется это обыденной штукой, но ЦА этого канала как раз люди, которые по 5-10 лет отпахали в АН, где им вдалбливали древние и не эффективные методы работы. И им важно увидеть другой взгляд на работу риелтора и поверить в свои силы

1
Ответить

Ты че несешь?

Ответить

Интересно, долго ли греются подписчики в соцсетях брокера перед тем как совершить сделку

Ответить