По итогам 2024 года объём рынка видеоигр в России увеличится на 6,1% год к году, до 187 млрд рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Strategy Partners при участии Организации развития видеоигровой индустрии. Мобильный сегмент займет 44% рынка, ПК — 48%, консольный— 8%. Сам рынок будет расти за счёт господдержки (гранты, льготы ИТ-отрасли), роста популярности киберспорта и стриминга, отмечают в Strategy Partners.
Только тем и заняты что стендап сморим который год.
А мне почему то напоминает психушку. Наверное каждый, кто посещал сие заведение, помнит тот окружающий сюр, и желание свалить быстрее? Для психов это просто рутина жизни.
А допустим, вы попали сюда по ошибке, и как доказать, что вы нормальный человек?
Главного стендапера давно не было видно. Вероятно, он готовится к новогоднему выступлению.
в стендапе хотя бы большая часть аудитории понимает шутки и смеется. А когда большая часть не понимает и делает вид, что все нормально, все обычно, да тут немножко что-то с ценами, ну я хз". Это еще не самое ужасное, можно терпеть. А когда зомбак открывает рот и говорит то, что противоречит здравому смыслу, хочется, чтобы оно заткнулось, уползло куда-нить подальше. ))
Сам рынок будет расти за счёт господдержки (гранты, льготы ИТ-отрасли)Ну канешн
а как по-другому?
"Сам рынок будет расти за счёт господдержки"
Предвижу скорый выпуск легендарных эпичных (по бюджету уж точно) игр как "Смута-2", "Смута-3", "Смута-4" и, возможно, "Смута-88".