Вводите конверсию пользователей в клиентов, затраты, средний чек, число покупок, бюджет – и получаете результат. Тем не менее, мы советуем делать все расчёты самостоятельно: составить excel-таблицу для юнит-экономики несложно, и вы сразу адаптируете её под реалии своего бизнеса и свои юниты. Плюс понимание процесса будет более глубоким, что тоже очень важно.
-> Unit-экономика - это метод, позволяющий посчитать ваш заработок и спрогнозировать его.
Можно еще такое определение дать:
Unit-экономика - это метод оценки прибыльности бизнес модели на основе одного юнита, т.е. одной продажи. Если мы теряем деньги на одной продаже, то продавать бессмысленно, т.к. масштабирование убытков приводит к еще большим убыткам.
-> Постоянные затраты – это первоначальные вложения в бизнес
Где зарплаты сотрудников?
Где аренда офиса?
Где оплата софта?
Бухгалтерия и тд
-> Переменные затраты» – это себестоимость вашего продукта
Где комиссия магазинов приложений или экварийнга?
Где налоги?
Где стоимость платящего клиента CAC?
Где стоимость sales, если это b2b?
Ну и определение постоянных и переменных затрат от меня:
Постоянные затраты - это такие затраты, которые не увеличиваются при увеличении кол-ва продаж, ну или по крайне мере увеличиваются ступенчато.
Переменные затраты - это такие затраты, которые увеличиваются при увеличение кол-ва продаж.
с каких пор CPA стал стоимостью привлечения клиента?