Что делают мои клиенты после того как мы определили их предназначение?1. Определяем актуальный продукт с большим спросом.2. Определяем проблему которую они решают через свой продукт.3. Создаем предложение. Оно должно быть понятным.4. Философия продукта или услуги.5. Продавать актуальное, понятное и тому у кого есть деньги.6. Создаем блог и контент.7. Круто это не когде есть продукт, а когда он предоставлен экспертом.8. ДОВЕРИЕ. Ощущение доверия должно возникнуть у клиента. Даже если продукт, нужный, интересный, понятный, актуальный и у них есть деньги.9. Контент показывает - я в том разбираюсь - Демо экспертность.10. Например «Запишу песню для вашего бизнеса»11. Все очень просто ЦА приходит из экспертных рилз.12. Сделать оффер - Конкретное предложение. С бонусами и гарантиями.13. Бонус должен быть крутым. Что то актуальное.14. Выходить на прямой контакт. Нормальное предложение. Это когда человек делает, что то сразу. Сделать, что то сразу и дать это бесплатно. Выполнить часть работы и показать.15. СТОП! Не пишите спам в лоб, что вы могли бы сделать.16. Сразу оффер в виде продукта. И сказать, могу еще вот что сделать.17. Если вы «noname» продавайте не дорого, если совсем тяжело с деньгами.Запись на диагностическую консультацию вашего предназначения, через телеграм @lomakin_pInstagram: @lomakinacademyhttps://www.instagram.com/lomakinacademy?igsh=MTBhYXB5OGltOG9paw%3D%3D&utm_source=qrТелеграм канал@lomakinacademyYouTube@lomakinacademy