Какая из акций лучше: Facebook vs Pinterest

Facebook (NASDAQ:FB) и Pinterest (NYSE: PINS) предлагают инвесторам два совершенно разных способа инвестирования в сектор социальных сетей. Платформа Facebook — это крупнейшая социальная сеть в мире, и примерно 3,1 миллиарда человек используют все её семейство приложений, включая Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp, каждый месяц.

Какая из акций лучше: Facebook vs Pinterest

Виртуальные пинборды Pinterest, в которых хобби и интересы важнее личной информации, обслуживают более 400 миллионов активных пользователей в месяц. Эта компания намного меньше, чем Facebook, но она популярна среди пожилых женщин и брендов, которые хотят продвигать «социальный шоппинг».

Обе акции принесли большую прибыль терпеливым инвесторам: акции Facebook выросли более чем в шесть раз с момента IPO восемь лет назад, а акции Pinterest выросли более чем на 80% с момента IPO в апреле прошлого года. Но забегая вперед, какие акции социальных сетей принесут больше прибыли?

Как быстро растет Facebook?

Facebook получает большую часть своего дохода от рекламы, которая распространяется на его основную платформу, Instagram, и ее Audience Network, которая внедряет рекламу в сторонние мобильные приложения.

Какая из акций лучше: Facebook vs Pinterest

Выручка Facebook выросла на 27% до $ 70,7 млрд в 2019 году, но ее прибыль снизилась на 15% из-за более высоких инвестиций и юридических расходов. В первой половине 2020 года выручка Facebook выросла на 14% в годовом исчислении до $ 36,4 млрд, а ее прибыль почти удвоилась. Количество активных пользователей в месяц одноименной платформы выросло на 12% в годовом исчислении до 2,7 млрд во втором квартале, причем во всех регионах мира они увеличивались последовательно и ежегодно.

Как быстро растет Pinterest?

Pinterest получает весь доход от своей рекламы, которая обслуживается продвигаемыми пинами, которые можно настраивать с помощью изображений, видео, анимации и интерактивного контента. Основная аудитория Pinterest состоит из состоятельных женщин старшего возраста, но постепенно у нее появляется все больше пользователей в возрасте до 25 лет.

Какая из акций лучше: Facebook vs Pinterest

Выручка Pinterest выросла на 51% до 1,1 миллиарда долларов в 2019 году, но ее чистый убыток увеличился. В первой половине 2020 года выручка Pinterest выросла на 18% до 544 миллионов долларов, а чистый убыток сократился до 242 миллионов долларов. Но на основе скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), которая исключает компенсацию на основе акций и другие переменные расходы, ее чистый убыток увеличился с 64 миллионов долларов до 87 миллионов долларов.

Тем не менее, кол-во активных пользователей (MAu) Pinterest выросло на 39% в год до 416 миллионов во втором квартале, что стало самым сильным ростом числа пользователей с момента IPO в прошлом году. Большая часть этого роста пришлась на международные (MAu), которые выросли на 49% до 321 миллиона. Его международные доходы выросли на 72% в годовом исчислении до 41 миллиона долларов, или 15% от выручки Pinterest во втором квартале, и компенсировали 2%-ный спад в его внутреннем бизнесе.

Pinterest ожидает, что её доход в третьем квартале будет расти более чем на 30% в год, поскольку компании снова увеличивают свои расходы на рекламу, но компания не дала никаких прогнозов на весь год. Аналитики ожидают, что в этом году выручка Pinterest вырастет на 25%, но её чистая прибыль останется в минусе. Таким образом, Pinterest не имеет отношения цены к прибыли (P / E), но торгуется в 11 раз больше, чем в следующем году, что выше, чем соотношение форвардных цен к продажам (P / S) Facebook, равное 7.

Победитель: Pinterest

Рост Facebook остается стабильным, но он становится популярной боксерской грушей для регулирующих органов, защитников конфиденциальности, борцов за гражданские права и социально ответственных брендов.

Pinterest не приносит прибыли, но компания заняла прочную нишу в секторе социальных сетей, которую можно плавно объединить с рынком электронной коммерции с помощью значков для покупок и каталогов. Решение Facebook убить Hobbi, своего клона Pinterest, также является явным вотумом доверия новой платформе.

Pinterest — более рискованная инвестиция, чем Facebook, но потенциальные выгоды могут перевесить риски. Компания Facebook по-прежнему является надежным вложением средств, но ей необходимо преодолеть краткосрочные трудности роста, чтобы опередить более проворных аутсайдеров, таких как Pinterest.

1 комментарий

Я пинтерест не понимаю воообще, какой-то странынй сайт бесколезный

Ответить