Распаковка экспертности.

Есть тема, на которую вы можете говорить часами, которая вас всегда зажигает? Насколько вы эксперты в своей теме? Не сбрасывайте со счетов то, что вам удается легко. Напротив, присматривайтесь к этому особенно тщательно. Скорее всего именно это направление и нужно развивать. Когда вы нашли свою сильную сторону становится прозрачно как нужно позиционироваться. Вшиваем это в бизнес-предложение, самопрезентацию, в общение, везде. Почему именно к вам люди должны обратиться за помощью, в чем ваше отличие от других предложений, чем вы лучше конкурентов? Люди в итоге выбирают в первую очередь личность, от которой исходит предложение закрывающее их потребность. Будьте собой, проявляйтесь, отражайте свои сильные стороны в самом предложении и люди будут выбирать вас. Упаковка экспертности - упаковка вашей силы и пользы в продукт так, чтобы вы своим предложением гордились, а люди понимали ценность и хотели купить именно у вас. Вроде просто - максимально оставайся собой. Однако, самому на себя смотреть очень сложно. Для меня, например, нереально. Думаю у большинства те же ощущения при попытке самоанализа в разрезе работы и при формировании предложения. Как провод из розетки вырывают и ты либо несешь ахинею, либо впадаешь в прострацию. Взгляд со стороны всегда важен, однако, для больших продаж нужен взгляд не замыленный, не предвзятый, желательно с высокой экспертностью и достаточной насмотренностью. Такой не так-то просто найти, но оно того стоит. Вы довольны откликом на свое предложение? #распаковка #экспертность #эксперт #профессионал #распаковщик

Распаковка экспертности.
Начать дискуссию