Новые блокировки и ограничения банковских переводов по 161 ФЗ в 2024. Как снять ограничения? Инструкция.

Столкнулся лично. Удивился дважды. Рассказываю, почему произошло и какие варианты решения есть. Итог — всё заработало.

Новые блокировки и ограничения банковских переводов по 161 ФЗ в 2024. Как снять ограничения? Инструкция.
1212
11
11
11
реклама
разместить

Хочу поделиться своим опытом с Т-Банком, абсолютно некомпетентным и непрофессиональным. На протяжении 2-х месяцев кидают отписки, каждый раз звонки по 40 минут, где идет чуть ли не допрос с пристрастием (на мой вопрос, давайте я вам все доказательства пришлю на почту или еще куда-то отвечали - не нужно)!!! И только сегодня через слезы и просто попытку понять, ЧТО М НЕ ДЕЛАТЬ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, я услышала это заветное «пришлите доказательства! НО если мы сами. Тут посчитаем, что суммы не совпадают - мы не виноваты и ваши доказательства не считаются (ах да, в качестве доказательств требуют НЕ переписки или скрины которые отправитель мне прислал в диалоге…, а общую сумму, которую как несложно догадаться - посчитать у меня нет возможности, ибо доступа к банку нет)

По итогу по статье 161 фз, Банк России ссылается на Т-банк, что не могут меня исключить из списка… а т-банк просто вертит на карусели «вот такого-то числа рассмотрим ваше заявление», которое скорее всего никто даже не смотрит. Потому что звоню и пишу к назначенному времени им я сама (а это между прочим 2 месяца уже тянется). Удерживают мои деньги, не дают конкретного ответа, что мне делать. Я чувствую себя сумасшедшей, где с одной стороны т банк - мы действуем в рамках закона, а с другой стороны - центр банк, который не может исключить по вине т банка!!!

Служба поддержки полный шлак, каждый раз одни и те же вопросы, каждый раз одни и те же комментарии, которые НИКАК НЕ помогают решить мою проблему!!!!

По этой причине заблокировали остальные счета, которыми я даже не пользовалась!!!!! И все потому что сам т банк не хочет адекватно помочь решить ситуацию, просто тянет неопытная для чего и почему

Здравствуйте.

По ситуации написали вам в личные сообщения. Все проверим.

Здравствуйте.

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.

Хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.