Полученные средства компания потратит на дальнейшую разработку продукта и его продвижение. В 2017 году Zavento рассчитывает выйти на общемировой рынок event-индустрии, который оценивается в $221 млрд. По словам Рябенького, у проекта есть все шансы поменять ситуацию на рынке, который сейчас функционирует «в основном в ручном режиме».
Сервис Zavento начал работу в феврале 2016 года, его запустили Евгений Чечеткин, Игорь Санников и Алексей Головин — стипендиаты Фонда русской экономики, организованного Хартманном. Компания сводит площадки в отелях с теми, кому необходимо провести мероприятие. Проект работает в 56 городах России и СНГ, с ним сотрудничают 1,5 тысячи площадок.
Для клиентов сервис бесплатный, монетизация основана на комиссии от отеля за аренду, минимальный размер которой составляет 10%. Например, однодневное мероприятие в Москве для 50 человек с учётом питания, аренды зала и оборудования будет стоить примерно 300 тысяч рублей, пояснил Головин.
Сейчас Zavento готовится к запуску в Германии, поскольку это один из самых больших рынков проведения мероприятий в мире, его оценивают в $11,5 млрд. Российский рынок компания оценивает в $1,6 млрд — ниша здесь пока не заполнена, отметили в Zavento.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что у проекта есть перспективы, однако, по их словам, event-индустрия построена на личных связях и пока является преимущественно агентским бизнесом.
очередной "airbnb для ...."
Скоро 50 человек вложат 13 000 долларов в какой нибудь проект - тоже будут писать на всю страну об этом )))) в штатах даже региональный сайт или газетенка о такой сумме не написала бы ) Стыдно )