{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Приложение для контроля за уровнем глюкозы у больных диабетом Undermyfork с основателями из России привлекло $400 тысяч Статьи редакции

Пользователи фотографируют еду, а сервис определяет, как меняются показатели сахара.

Приложение-дневник питания и учёта уровня глюкозы для людей с диабетом Undermyfork привлекло $400 тысяч инвестиций от AltaIR Capital, Runa Capital и инвесторов сообщества АltaСlub. Об этом vc.ru рассказали в AltaClub.

Стартап направит привлечённые деньги на развитие продукта в США и Европе. Другие подробности сделки и оценку компании стороны не раскрывают.

Undermyfork автоматически сопоставляет данные об уровне глюкозы, приемах пищи и инъекциях инсулина. Для этого пользователю нужно сфотографировать еду и расставить в приложении хэштеги с ингредиентами блюда — почти как в Instagram, отмечают в АltaСlub.

Данные об уровне глюкозы приложение узнаёт из нательного CGM-сенсора, который собирает данные в режиме реального времени. Затем Undermyfork анализирует, как меняются показатели сахара после еды, и помечает каждое сделанное фото ярлыком безопасности: зелёным, жёлтым или красным. Так пользователи смогут понять, какая еда им больше подходит, и при необходимости скорректировать диету.

Аудитория сервиса достигает «нескольких тысяч человек» — большинство из них в США, говорит представитель фонда. В августе Undermyfork начала сотрудничать с производителем датчиков непрерывного мониторинга уровня глюкозы в крови Dexcom.

До этого в Undermyfork инвестировали только основатели и непубличный бизнес-ангел, рассказали в АltaСlub. Сумма инвестиций также не раскрывается.

Undermyfork создана Михаилом Ушаковым и Евгением Молодкиным. Ушаков с 2005 по 2009 работал в «Яндексе» директором по связям с общественностью, а с 2010 по 2011 год — советником по интернет-проектам Runa Capital.

Ранее Молодкин и Ушаков создали компанию «Метабар». Её основной продукт — расширение для браузера «Советник», помогающее совершать покупки, — в 2014 году купил «Яндекс». Сумма сделка тогда не раскрывалась, но «Ведомости» сообщали о сумме не более $5 млн.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly

Вот молодцы, такие технологии нам нужны, а не тикток

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

какие блять технологии, вручную хэштеги с ингредиентами расставлять?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда