Юmoney Юмани заблокировали мой кошелёк после того как поступил платёж.

В такой ситуации, впервые. Поддержка через почту, молчит. На кошельке все мои средства, почитал разные темы по этому поводу, прикрепил чеки с последних переводах приятелей, но так же тишина. В чате поддержки, не объясняют причину блокировки, пишут шаблонами "ожидайте" а чего ожидать, если последние средства заблокировали. Подскажите пожалуйста уваж…

11

У меня также постоянно блокируют кошелек с формулировкой: "Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса" какие я правила сервиса нарушаю, то что я пользуюсь картой МИР в Казахстане? А разве не для этого карта предназначена!? За год начиная с июня 5 раз блокировали! Сегодня карту разблокировали, приезжаю в банкомат, начинаю снимать деньги и снова заблокировали, это вообще подло уже как-то.
"Ваше обращение 27867221 сейчас в работе, подождите, пожалуйста. Как только будут новости, сразу напишем вам на почту. Как правило, ответ поступает в течение 48 часов." А что так быстро 48 часов?

Ответить