Не знаю у кого там что задвомлось, а я только что картой не смог в двух магазинах оплату совершить. Жд5м ответа, хренушки, деньги списывают, через пять минут возврат. Везде сберовские поделки стоят, карты других банков тоже проходят.
Немного не понял ситуацию вашу, вы оплачиваете, какие то хренушки(деньги списали за покупку?), деньги списали-зачем вы ждете еще 5 минут? Я 20 минут назад оплатил сбером в магазине через сбер терминал и не ждал 5 минут, покупка прошла, я ушел.
Пару часов назад зашел в Магнит, у дедка передо мной платеж зависал. Потом вроде прошел, но когда мне пробивали, он в панике прибежал, что у него два раза оплата прошла за одну покупку. Кассиры его долго успокаивали, со словами что типа у них тоже так бывает и потом все приходит назад) А оказывается вона в чем было дело)
У серба куча ошибок - терминал кривой , который квадратный , эквайринг по оплате отлетает , сберовский эквайринг не может без ошибок проработать даже около 3 недель , ! Периодические ошибки по кассе , что приводит к убыткам , клиенты не могут оплатить картой товар , дозвонится до сбера не возможно - постоянный тупой робот который разговаривает с вами по телефону - тратит время нервы клиентам и бизнесу ! Сотрудники приезжают когда хотят !!!! Объездил часть страны с установкой касс - каждый раз косяк с терминалом (эквайринг сбера) везде и не важно сетевой это магазин или малый бизнес ! А сегодня был в магазине светофор - хотел купить жилет - жилет весь в рванных карманах и везде торчат нитки или их вообще нет в одежде - зато стоит (маркировка честный знак ) интересно как получается : товар получается бракованный , как честный знак и вообще проверяет ? Получается честный знак - просто берет деньги за наклейки + покупку принтера , настройка кассы + обучения сотрудника = все это ложится на траты бизнеса + повышение цены на товар из-за покупок сканеров , компов и оборудования для установки честного знака ! Итоговая цена : касса около 40.000 + сканер 2 D (3-5.000 ₽) + обучения сотрудников + покупка цифрового ключа ~ 12.000 ₽, подписка (13 в год ) + кассовая лента + компьютер около 50.000 ₽ + принтер для этикеток около 8.000 ₽ + настройка и установка программ - и получаем сумму : около 130.000 ₽ - причем у всех этих программ по сегодняшний день ошибки , то есть если товар не прошел по маркировки , то и продать вы его не сможете - а это убытки бизнесу + клиент не может купить товар !!! Теперь я прекрасно понимаю , почему половина страны работают без касс ! Иначе просто бизнес закроется в России
Не знаю у кого там что задвомлось, а я только что картой не смог в двух магазинах оплату совершить. Жд5м ответа, хренушки, деньги списывают, через пять минут возврат.
Везде сберовские поделки стоят, карты других банков тоже проходят.
Дайте мне мою IPA! (-:
Ну куда же без Вадима в первых рядах. Вот прямо сейчас не сработали карты. ))
Немного не понял ситуацию вашу, вы оплачиваете, какие то хренушки(деньги списали за покупку?), деньги списали-зачем вы ждете еще 5 минут? Я 20 минут назад оплатил сбером в магазине через сбер терминал и не ждал 5 минут, покупка прошла, я ушел.
Пару часов назад зашел в Магнит, у дедка передо мной платеж зависал. Потом вроде прошел, но когда мне пробивали, он в панике прибежал, что у него два раза оплата прошла за одну покупку. Кассиры его долго успокаивали, со словами что типа у них тоже так бывает и потом все приходит назад) А оказывается вона в чем было дело)
У серба куча ошибок - терминал кривой , который квадратный , эквайринг по оплате отлетает , сберовский эквайринг не может без ошибок проработать даже около 3 недель , ! Периодические ошибки по кассе , что приводит к убыткам , клиенты не могут оплатить картой товар , дозвонится до сбера не возможно - постоянный тупой робот который разговаривает с вами по телефону - тратит время нервы клиентам и бизнесу ! Сотрудники приезжают когда хотят !!!! Объездил часть страны с установкой касс - каждый раз косяк с терминалом (эквайринг сбера) везде и не важно сетевой это магазин или малый бизнес !
А сегодня был в магазине светофор - хотел купить жилет - жилет весь в рванных карманах и везде торчат нитки или их вообще нет в одежде - зато стоит (маркировка честный знак ) интересно как получается : товар получается бракованный , как честный знак и вообще проверяет ?
Получается честный знак - просто берет деньги за наклейки + покупку принтера , настройка кассы + обучения сотрудника = все это ложится на траты бизнеса + повышение цены на товар из-за покупок сканеров , компов и оборудования для установки честного знака ! Итоговая цена : касса около 40.000 + сканер 2 D (3-5.000 ₽) + обучения сотрудников + покупка цифрового ключа ~ 12.000 ₽, подписка (13 в год ) + кассовая лента + компьютер около 50.000 ₽ + принтер для этикеток около 8.000 ₽ + настройка и установка программ - и получаем сумму : около 130.000 ₽ - причем у всех этих программ по сегодняшний день ошибки , то есть если товар не прошел по маркировки , то и продать вы его не сможете - а это убытки бизнесу + клиент не может купить товар !!! Теперь я прекрасно понимаю , почему половина страны работают без касс ! Иначе просто бизнес закроется в России
Получается честный знак - просто берет деньги за наклейки
О, вы начали что-то подозревать… Поинтересуйтесь на досуге как работает «сертификация» для импорта, там еще веселее.