У серба куча ошибок - терминал кривой , который квадратный , эквайринг по оплате отлетает , сберовский эквайринг не может без ошибок проработать даже около 3 недель , ! Периодические ошибки по кассе , что приводит к убыткам , клиенты не могут оплатить картой товар , дозвонится до сбера не возможно - постоянный тупой робот который разговаривает с вами по телефону - тратит время нервы клиентам и бизнесу ! Сотрудники приезжают когда хотят !!!! Объездил часть страны с установкой касс - каждый раз косяк с терминалом (эквайринг сбера) везде и не важно сетевой это магазин или малый бизнес ! А сегодня был в магазине светофор - хотел купить жилет - жилет весь в рванных карманах и везде торчат нитки или их вообще нет в одежде - зато стоит (маркировка честный знак ) интересно как получается : товар получается бракованный , как честный знак и вообще проверяет ? Получается честный знак - просто берет деньги за наклейки + покупку принтера , настройка кассы + обучения сотрудника = все это ложится на траты бизнеса + повышение цены на товар из-за покупок сканеров , компов и оборудования для установки честного знака ! Итоговая цена : касса около 40.000 + сканер 2 D (3-5.000 ₽) + обучения сотрудников + покупка цифрового ключа ~ 12.000 ₽, подписка (13 в год ) + кассовая лента + компьютер около 50.000 ₽ + принтер для этикеток около 8.000 ₽ + настройка и установка программ - и получаем сумму : около 130.000 ₽ - причем у всех этих программ по сегодняшний день ошибки , то есть если товар не прошел по маркировки , то и продать вы его не сможете - а это убытки бизнесу + клиент не может купить товар !!! Теперь я прекрасно понимаю , почему половина страны работают без касс ! Иначе просто бизнес закроется в России
О да. Мы пишем кассовое ПО. У Сбера кучка разных библиотек интеграции эквайринга и сотни версий документации, где один и тот же код ошибки расшифровывается по разному. До технарей добраться невозможно, всё методом тыка происходит
У серба куча ошибок - терминал кривой , который квадратный , эквайринг по оплате отлетает , сберовский эквайринг не может без ошибок проработать даже около 3 недель , ! Периодические ошибки по кассе , что приводит к убыткам , клиенты не могут оплатить картой товар , дозвонится до сбера не возможно - постоянный тупой робот который разговаривает с вами по телефону - тратит время нервы клиентам и бизнесу ! Сотрудники приезжают когда хотят !!!! Объездил часть страны с установкой касс - каждый раз косяк с терминалом (эквайринг сбера) везде и не важно сетевой это магазин или малый бизнес !
А сегодня был в магазине светофор - хотел купить жилет - жилет весь в рванных карманах и везде торчат нитки или их вообще нет в одежде - зато стоит (маркировка честный знак ) интересно как получается : товар получается бракованный , как честный знак и вообще проверяет ?
Получается честный знак - просто берет деньги за наклейки + покупку принтера , настройка кассы + обучения сотрудника = все это ложится на траты бизнеса + повышение цены на товар из-за покупок сканеров , компов и оборудования для установки честного знака ! Итоговая цена : касса около 40.000 + сканер 2 D (3-5.000 ₽) + обучения сотрудников + покупка цифрового ключа ~ 12.000 ₽, подписка (13 в год ) + кассовая лента + компьютер около 50.000 ₽ + принтер для этикеток около 8.000 ₽ + настройка и установка программ - и получаем сумму : около 130.000 ₽ - причем у всех этих программ по сегодняшний день ошибки , то есть если товар не прошел по маркировки , то и продать вы его не сможете - а это убытки бизнесу + клиент не может купить товар !!! Теперь я прекрасно понимаю , почему половина страны работают без касс ! Иначе просто бизнес закроется в России
Получается честный знак - просто берет деньги за наклейки
О, вы начали что-то подозревать… Поинтересуйтесь на досуге как работает «сертификация» для импорта, там еще веселее.
"Получается честный знак - просто берет деньги"
Нобелевскую премию 2025 года Господину ! И чек на 100000000.
Шампанского всем!
О да. Мы пишем кассовое ПО. У Сбера кучка разных библиотек интеграции эквайринга и сотни версий документации, где один и тот же код ошибки расшифровывается по разному.
До технарей добраться невозможно, всё методом тыка происходит
Продолжайте жрать кактус дальше
Позор,
А ведь самые дорогие айтишники
Ну а чего вы все как ненормальные ставите себе этот сбер? Он с вас ещё и берёт процента 2 небось
А еще разные умные банкиры закроют вам счет если вы посмеете принимать переводы с карт.
Думаете что из честного знака должны обследовать каждую вещь на качество?
А вообще честный знак не про качество, а про верификацию, то есть что этот товар от заявленного производителя, а не от другого
работаю со сберовскими эвоторами - нет проблем никаких. хмм