Новые стандарты обслуживания клиентов Привилегия ВТБ или украинские беженцы в Москве.

Был клиентом Привилегия ВТБ более 3 лет.

Не был в офисах ВТБ полгода, и вот…

Зашел в отделение ВТБ у Киевского вокзала, нехорошее место. Ул. Киевская 2.

Понадобилась выписка со счета, завтра утром намечалась сделка с другим банком и нужна была справка о деньгах. В этот момент это отделение оказалось ближайшим.

Терминал по выдаче талонов в очередь для клиентов Привилегии не работал.

Я подошел к директору отделения (далее директор) назвавшейся именем Галина Холодная.

Представился клиентом Привилегии, объяснил ситуацию с терминалом.

Директор «я сейчас занята, как освобожусь вас приму сразу первого, ждите».

Впрочем, очереди к ней и так нет, я единственный.

Я сказал спасибо, взял обычный талон, и сажусь читать новости в телефоне, ждал долго, более получаса.

Директор освободилась и готова была меня принять, но подлетела женщина предпенсионного возраста, с печатью хронического алкоголизма на лице (далее для краткости Бабка), с характерным говором.

Орфографию далее привел в порядок.

Бабка, держа в руках толстую пачку листов А4 с текстом, громко «у меня дело, срочное!».

Директор «возьмите талон я вас скоро приму, у нас очередь».

Бабка «мне без очереди надо, у меня срочное дело!»

Директор «у меня перед вами один клиент в очереди, он давно ждет, причем клиент Привилегии» и показывает на меня.

Бабка , смотря на меня, напористо «какие у него привилегии, пусть ждет, быдло какое то», «меня примите, у меня дело срочное!».

Я прервал свое молчание, на моё «наглая тетка, которая лезет без очереди, приехала с Украины и теперь ей тоже здесь все должны» на меня проливается опытный поток ругательств и оскорблений.

Бабка пытается решить вопрос очереди своим старым проверенным способом «сейчас мужа позову, он тебя убьёт»– вытаскивает маленький телефончик и кричит в него, не набирая номера «давай скорей сюда», при этом не называя «мужа» по имени.

Бабка мне «беги быстро отсюда, сейчас муж придет», и сразу же орёт в телефон «вон молдаванин вонючий бежит, бей его!!!».

По понятиям бабки, видимо я должен был уже стартовать и бежать быстро быстро, и вот и очереди уже нет, но директор решает вопрос очереди проще.

Директор видит, кто по ее мнению выиграл спор и уважительно приглашает победительницу в свой кабинет решать ее срочное, и очень долгое, дело.

Я обратился к директору «А как же ваше обещание ? я же столько времени ждал»

На что получил жесткий ответ «Я сама выбираю клиентов и их очередность, неважно, что вы клиент Привилегии, идите и ждите дальше».

В результате я потерял время, не получил ничего, зато выслушал оскорбления и угрозы.

Я зашел к директору, директор тут же стала грозить охраной, если я буду мешать ей разруливать «срочное дело», но я всего лишь спокойно назвал своё имя, записал ее имя - Галина Холодная, ушел.

Директору было абсолютно все равно, что на нее напишет претензию клиент Привилегии., видимо, у нее мощная защита.

В другие отделения Банка за выпиской я уже не успевал, был уверен, ведь мне же обещали.

На следующий день сделка не случилась, без выписки, которую я обещал принести «я же вип клиент ВТБ, они мне легко и быстро выписку сделают».

Я не заработал, а значит потерял деньги и уж точно потерял доверие контрагента.

Ответ банка на претензию оказался на удивление скор, часа 3 ушло.

Звоню 1000, узнать ответ.

Банк «Спасибо за обращение. Приносим свои извинения».

Я «и это все ?» «а что дальше?»

Банк «Ну, с этим сотрудником, возможно, будет проведена беседа»

Или не будет.

Продолжение следует.

Начать дискуссию