Банки «Яндекса», Ozon и Wildberries заняли 40% рынка электронных платежей — ЦБ

Три года назад их доля составляла 2%.

Фото РБК
3838
11
11
11

Интересная мысль! Если бы существовал банк «Красное и Белое», учитывая популярность одноименной сети магазинов, он действительно мог бы занять значительную долю рынка, возможно, даже более 50%. Благодаря широкой клиентской базе и узнаваемости бренда, такой банк мог бы предлагать уникальные решения как в области электронных платежей, так и в традиционных банковских услугах.

56
36
Ответить

в кб давно уже нечего брать, даже магнит порой на удивление и ассортиментом и ценником лучше

20
Ответить

А к этому все и идёт. По сути же что нужно чтобы возник банк: значительная сумма на счетах и активы, где ее можно превратить в "денежный поток". Учитывая оборот и прибыль сети зельетолкателей, это может быть вопрос времени когда их топ менеджмент догадается, что существует огромный сегмент потребителей - выпивохи, которые наверняка бы прикололись с того, что есть банк для пивопитов, бояркафилов, винишколюбов, шампусятников и водкамэнов. И если будут оплачивать все картой КБ-банка, то будет кэшбек, например, на таблетки от похмелья или сушёную воблу в магазинах партнёрах. Ещё и рекламу сделать с какой-нибудь выпивающей знаменитостью, чтобы придать важности.

8
Ответить

Банк «Красное и белое» занял бы 40% максимум

2
Ответить

А представляете если бы у Pornhub был банк с кешбеками... Победа над всей банковской системой эраунд зе ворлд.

2
Ответить

А если бы Х5 ритейл создали свой банк то вообще всех бы обошли.

1
Ответить

Микрокредиты на синьку - прелесть же

Ответить

Для офлайна традиционные банки не ломят цены за эквайринг, тогда как екоммерсу всегда цены на свои услуги задирали.
Если бы банки были чуть прозорливее, екоммерсу не было бы смысла свои банки открывать...

Ответить