Мы рассматривали разные варианты названий. Остановились на ЮMoney. Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код 🙂
Самое логичное. И уровень доверия основному бренду распространился бы и на эти сервисы. А этот Ю совершенно не в тему (кроме как потроллить Яндекс. Были Я.Деньги/Я.Касса станет Ю.Money/Ю.Касса. ЭЮЯ). Да ещё и сколько бюджета в маркетинг влить придется. Хотя с последним у Сбера проблем как раз точно нет)))
Мы рассматривали разные варианты названий. Остановились на ЮMoney. Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код 🙂
Самое логичное. И уровень доверия основному бренду распространился бы и на эти сервисы. А этот Ю совершенно не в тему (кроме как потроллить Яндекс. Были Я.Деньги/Я.Касса станет Ю.Money/Ю.Касса. ЭЮЯ). Да ещё и сколько бюджета в маркетинг влить придется. Хотя с последним у Сбера проблем как раз точно нет)))
Так было же Я. А ОниMoney не звучит.