«Сериал из небольших и в меру весёлых скетчей»: The Bell рассказало, как «Сбер» готовил «презентацию года»

Ролик мог обойтись компании примерно в $1 млн без учёта гонораров приглашённых знаменитостей, оценил эксперт.

8

Качество реализации было очень низким:

- низкополигональная тусклая (150 оттенков серого и серо-зеленого) графика (СберКот и его анимация заставили плакать :( ) с размытыми текстурами: не нужно использовать графику, если не можете сделать ее нормально, используйте обычные сцены (как Apple, кстати, не в CGI снимали спикеров в своих event-ах!)

- ужасная интеграция AR: у людей не было теней (из-за чего смотрелись чужеродно, словно их в Photoshop за 5 минут вставили), переходы выиграли максимально крипово (такое ощущение, что на протяжении сцены, например, с Боярской, поэтапно повышали прием веществ: порцию приняли у банкомата, порцию, когда заговорили о Сбербанк Онлайн; в сцене с Классом карта России была сделана под невероятными веществами, видимо, принятыми СберКотом)

- ужасно нереалистичная игра актеров и криповые не в тему вещания ведущих в камеру, диалоги вообще не выглядели ни натуральными, ни театральными

- в принципе какие-то странные образы (предприниматель-гопник? really?)

- криповые темы (например, голосовой помощник, который подслушивал разговор; в сцене с Ситимобиль ведущий в начале, сказавший на вопрос "Кто вы?" - "Мы скоро увидимся", потом внезпано приехавшая бабочка, которая пропала у главного героя

- да и в целом снимали едва ли не одним дублем: с тем же Боярским ведущий несколько раз запинался по своему тексту, переснимать, очевидно, не стали

Никто, видимо, результат не ревьюил и никаких тестов не проводил. :(

В целом вообще не сложилось впечатления о каком-то едином сюжете. Такое ощущение, что снимали в стиле русских сериалов 00-х с низким бюджетом. Невероятная халтура.

Продукты, вроде, забавные, но без слез на формат презентации смотреть было нельзя, и он перетягивал на себя все внимание.

 Конференцию в таком формате, где совмещены и определенный сюжет, и презентация новых продуктов, еще не делал никто — ни Apple, ни Samsung, ни «Яндекс», ни Google. Это колоссальная работа большой команды.

А презентацию со сценками (тоже так себе, но все равно НАМНОГО лучше: без низкопробной графики, с менее криповыми диалогами и пр.) уже делали Samsung на презентации Galaxy S4 (https://www.youtube.com/watch?v=iLmOEVijYOQ).

62
Ответить

(но, кстати, последний короткий рекламный ролик, который после заключительного слова, мне зашел, не заставил захотеть продукты, но оставил приятное впечатление)

1
Ответить

- в принципе какие-то странные образы (предприниматель-гопник? really?)

У меня подгорело с одежды. Нет единого стиля. Будто сходили за час до эфира на соседний рынок и купили там паленую брендовую одежду. Кроме чувака с порталом одежда подобрана очень рандомно без стилиста.

Ответить