Подходит для всех фрилансеров. Объясняю на примере копирайтинга.Вкратце про поиск заказов и клиентов – есть 3 способа:Откликаться на вакансии и объявления заказчиков – в чате “Копирайтеры”, в тг-каналах типа “Работа редактору”. Тут нужен скил общения и уже написанные тексты по теме.Комментить все посты в том же чате “Копирайтеры” или в группе ВК “Подслушано копирайтинг”. Просто оставляешь комментарии в духе “Автор поста, ну камон, на твоем месте я бы сделал вот так и так”. Представляешь себя экспертом, тебя замечают, могут предложить заказ или должность копирайтера. Этот способ отнимает много времени и не гарантирует быстрого трудоустройства.Безотказная схема ловли клиентов на автомате. Без поисков и мониторинга бирж. Здесь ты создаешь объявление (прямое или завуалированное) о своих услугах копирайтера. Самый быстрый и простой способ – сделать 10, 20, 30 (чем больше, тем лучше) объявлений на Кворке. Но простые карточки с заголовками “Напишу статью” и описанием “пишу хорошо, грамотно” не особо дают эффект.Рассмотрим третий вариант с Кворком.Что нужно заказчикам? Они ищут исполнителя, который максимально точно будет отвечать их ожиданиям. А чего они ожидают, мы пока не знаем. Чтобы это понять, смотрим вакансии в открытом доступе. На том же Кворке есть раздел “Биржа”. Там выкладывают свои вакансии самые разные клиенты – от инфобизнесменов до эйчаров нефтяных компаний.Чтобы наш отклик “зацепил” заказчика, мы будем использовать триггеры. Если по-простому, будем говорить его же словами.Итак, заходим на биржу и смотрим. Выбираем нормальную цену и читаем текст объявления. Из него выделяем основную суть, чтобы поместилось в 2 предложения. Пример заказа:Это сложный заказ, да. Но все же подходит для примера. Нужно описать услуги предоставления такси:такси до аэропорта;аренда авто с водителем;аренда авто без водителя;трансфер – такси для приезжих в любую точку города.Выцепляем из объявления слова-триггеры. Это те слова, в которые заложено больше всего смысла. Из текста мы поняли, что у заказчика есть 4 сайта на разных доменах (site1.ru, site2.ru, site3.ru, site4.ru) Еще он хочет, чтобы мы рассказали, почему наши тексты будут крутыми. Он сам не знает, что там конкретно должно быть, но чтобы как у конкурента, ссылку на которого он дал.Итак, триггеры:крутой текст;ядро (клиент имеет в виду ядро ключевых слов, которые нужно вставить в текст);мета-теги (если не понятно, что это, спрашивай в комментариях к посту);конкуренты;“разные” тексты, т. е. уникальные;домен;такси;тарнсфер;долгосрочное сотрудничество – ведь он написал “... и заказываю потом еще и еще”.На основе этих слов составляем свое объявление:Напишу крутые тексты с высокой уникальностью для сервиса заказа такси и трансфера в аэропорт. Сделаю лучше, чем у конкурентов, потому что знаю кухню работы таксопарков изнутри – дружил с диспетчером такси, подрабатывал в Яндекс.Такси (придумать можно что угодно).Составлю ядро и соберу ключевые слова для каждого текста. Пропишу мета-теги title и Description. Все тексты сделаю уникальными, не только по антиплагиату, но и по смыслу.Буду рад долгосрочному сотрудничеству.Этот текст можно либо сразу отправить заказчику вместе с откликом на вакансию, либо создать новый Кворк (собственное объявление о своих услугах и вставить написанное туда).Заголовок кворк лучше сделать общим, но в то же время по теме, например, таким:Напишу текст для страницы услуги таксиТвое объявление смогут увидеть не только заказчики, постоянно обитающие на Кворке, но и те, кто ищет копирайтера через Яндекс. Вот так оно будет выглядеть в поисковой системе:И да, слово “напишу” – это тоже триггер. Его лучше вставлять в каждый заголовок своего объявления на Кворке.Наверняка, у тебя появятся вопросы по этой инструкции. Если хочешь гайд по Кворку, переходи в мой канал - там еще куча схем упрощения и ускорения работы фрилансера.