Продать машину и уйти в онлайн: Кейс " Все или ничего" по созданию бизнеса в Telegram

Продать машину и уйти в онлайн: Кейс " Все или ничего" по созданию бизнеса в Telegram

Приветствую всех! В прошлой статье мы разобрали: Откуда в Telegram-каналах деньги и на чем зарабатываются владельцы ресурсов, а в этой статье мы разберем один из самых интересных и успешных кейсов моего агентства

Началось всё с обычного сообщения: "Привет, нужен рекламный креатив для моего канала". С первой попытки мы попали в рыночную цену за подписчика на закупе и даже ниже, следом сразу полетел еще один заказ от этого клиента и мы повторили историю
И тут клиент задал роковой вопрос: " Слушай, у меня есть 300.000р, хочу создать канал в новой для себя тематике, что посоветуешь?
Я предложил концепцию и услышал от клиента "Это мясо, делаем, а бюджет увеличим до ляма, я продаю машину". Какую конкретно концепцию и тематику я предложил - подробно расписал в своем Telegram-блоге, там еще много чего полезного про бизнес в Telegram ↓

Мы быстро сделали дизайн, написали рекламный креатив и с внеземной скоростью приступили к заливу канала. Через месяц на канале уже было 40.000 подписчиков и 15.000 охвата, это примерно 35к в день на продаже рекламы, о ценообразовании рекламы сегодня выйдет целый пост в моем Telegram, ссылку вы уже видели

Дополнительно мы решили монетизировать канал инфопродуктом. Привлекли продюсера и актера, за месяц мы продали 400 доступов в закрытый клуб по 900р ежемесячной платы, что позволило еще быстрее окупить вложения клиента

Подытожить статью можно тем, что канал окупился менее, чем за месяц и до сих пор приносит солидную прибыль. В комментариях хотелось бы услышать ваше мнение о подобных рисках в бизнесе, тем более, что за комментарий можно рандомно получить 500р

Подробнее о бизнесе на каналах я пишу в своем Телеграм. Там рассказываю о мелочах, подводных камнях и перспективах того рынка, советую подписаться↓

Всем хорошего дня!

55
5 комментариев

Цыган мелкий

Поясняй, диванный эксперт

Наконец-то про Телеграм!