Четко выстроенные бизнес-процессы, в том числе слаженная работа между коммерческой службой, отделом маркетинга и аналитики помогают лучше понять портрет потребителя, изучить воронку продаж, а также систему отказов. Правильный маркетинг увеличивает продажи как минимум на 40%, считает эксперт. Однако часто застройщики запускают рекламу своего проекта без подготовительной работы. Татьяна Подкидышева рассказывает, что если застройщик потратил несколько миллионов на рекламу своего проекта, а продажи при этом не увеличились, то, скорее всего, он допустил ошибки в своей маркетинговой стратегии. Отсутствие понимания целевой аудитории, использование неэффективных каналов продвижения, незнание особенностей проекта могут стать причинами неэффективной рекламной кампании. Она также подчеркнула, что реклама лишь приводит клиентов, заинтересовавшихся проектом. Далее с ними должны работать менеджеры по продажам вплоть до выхода на сделку.