«Дорогой» бухгалтер или цена некомпетентности (публикуется с разрешения клиента)

💰 Бизнес, сектора МСП, редко может позволить себе “прожженного” главбуха, действительно способного сделать компанию незаметной для налоговой.

Содержание такого спеца - это не только достаточно высокая зарплата, это и постоянные расходы на обучение, на ПО, на аренду помещения, на расходники и пр. В большинстве случаев, компании обслуживает или штатный или удаленный бухгалтер очень среднего уровня, который попросту не успевает за стремительно меняющимся законодательством.

🚨Сделать бизнес незаметным для налоговой - главная задача сегодняшнего дня. Напоминаю, что блокировка счета по ФЗ-115 - это приговор всему бизнесу. Выживет ли бизнес на 95% зависит от скорости и грамотности главбуха.

Бытует мнение, что аутсорсинг - это, конечно, классно и надежно, но дорого. Хочу на конкретном примере развеять это убеждение.

⛔ПРИМЕР ООО:

Первый раз руководитель ООО обратился за консультацией еще в конце 2023 года - у него возникли сомнения по работе главбуха и он хотел подстраховаться перед годовыми отчетами. Наши специалисты провели аудит, исправили ошибки, сделали корректировки в 1С (под конкретный бизнес) и сдали годовую отчетность.

Не скрою, велись переговоры по поводу передачи бухгалтерии на аутсорсинг, но в итоге, директор остался со своим “штатником”.😎

Второе обращение того же руководителя последовало в августе текущего года - 😱главный бухгалтер ушла, хлопнув дверью, а отчеты сдавать надо. Новый аудит показал, что учет за все 8 месяцев не велся, база из-за накопленных проблемне закрывалась и, следовательно, весь учет за текущий год необходимо восстанавливать с нуля.

ПРИМЕР В ЦИФРВХ:

😱 Расходы на сбежавшего главбуха за 8 месяцев бездействия составили: 1 600 000 рублей.

В эту сумму включены и косвенные расходы, которые, априори, не могут быть при аутсорсинге:

  • ✦ зарплата (120 тыс. рублей) +
    ✦ налоги + ✦ аренда офиса +
    ✦ программист +
    ✦ чай/кофе +++

    🤑Итого 200 000 рублей в месяц.

❗Теперь о расходах на аутсорсинг за те же 8 месяцев:

✦ восстановление учета 80 000 рублей в месяц х 8 месяцев ➕ Итого 640 000 рублей за весь период.

В результате бухгалтерия, за эти злополучные 8 месяцев, обошлась компании в 2 240 000 рублей, вместо 640 000 рублей.

☹ Дорого и, конечно, обидно переплачивать такие суммы. Но, как сказал наш новый клиент: “результат у нас получился win-win - я получаю бухгалтерию, действительно, премиум класса, причем значительно дешевле бывшего “штатника”, а вы - благодарного клиента”.

Для УБ преимуществом нового клиента является его выверенный учет за предыдущие годы, так этот учет был откорректирован нашими специалистами.

------------Благодарим читателей за 💝реакции и подписки! Для получения подробной консультации по любым финансовым вопросам вы можете связаться с нашими экспертами Контакты для связи:+7 999 589 44 09, пишите @MariNazarovazakaz@uralbuh.ru

«Дорогой» бухгалтер или цена некомпетентности (публикуется с разрешения клиента)