ЧТО ТАКОЕ ПРЕСЕЙЛ ИЛИ ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДСТАРТОВЫЕ ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК?

ЧТО ТАКОЕ ПРЕСЕЙЛ ИЛИ ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДСТАРТОВЫЕ ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК?

Это классная возможность для покупателей зайти в новый проект “с черного входа” по “специальной” цене, которая, как правило, ниже, чем цена при официальном старте продаж.

Застройщики перед выходом нового проекта на рынок, "прощупывают почву", чтобы понять, “зайдёт” ли он публике по тем ценам, “которые нарисовал” РОП (руководитель отдела продаж), чтобы доказать акционерам, что он не просто так “протирает штаны” на рабочем месте.

По 214 закону застройщики не могут официально брать деньги с покупателей ДО получения полного пакета документов на стройку (до старта официальных продаж).

Но им очень важно заранее понять, насколько их проект может быть востребован на рынке.

Для этого застройщики “выкидывают” небольшой пул квартир среди “своих” по некой предварительной цене, чтобы увидеть, как рынок в лице узкого круга покупателей отреагирует на эту цену.

В этот круг входит ограниченное количество людей в лице брокеров - профессиональных участников рынка, и “проверенных перцев” — клиентов, которые уже покупали у застройщика что-то раньше.

Застройщики получают от брокеров и “своих” покупателей обратную связь и таким образом понимают, насколько на данных условиях проект может быть интересен, и это помогает застройщикам понять, на какую цену рассчитывать на рынке, когда продажи откроются официально.

Запускают, так сказать, “пробный шар” до того, как будет запущена масштабная рекламная кампания (которая стоит космических денег даже для застройщиков).

По результатам тестового спроса часть квартир могут вообще не вывести в открытую продажу, чтобы потом, на максимальной стадии готовности дома продать их дороже.

Или после “теста” сразу поднимут цены, если покупательский спрос уже изначально будет хорошим.

После официального старта продаж, когда об этом событии уже раструбили “на всю Ивановскую”, некоторые покупатели до сих пор наивно верят “клятвам” менеджеров продаж застройщиков, что это весь объём квартир, который они могут предложить покупателю.

Угу, наивные простаки.

Застройщики не дураки, и если они будут так поступать, то быстро “вылетят в трубу”.

Сначала проект надо раскачать, чтоб рынок о нём узнал, и уже потом поднимать цены и накидывать максимальную маржу на самые востребованные квартиры.

Часть менеджеров действительно искренне считают, что они могут предложить покупателям только те варианты, что есть в продаже сейчас и пока еще не в курсе (пока ещё не стали приближёнными), что у застройщика “в рукаве” припрятаны квартиры поинтереснее (которые руководство не светит до лучших времен).

Те менеджеры, кто поопытнее и в теме, просто научились правдоподобно “недоговаривать”. 💃🏻

Подводя итог: из практики в выигрыше всегда остаются самые первые покупатели, которые успевают забронировать и купить по самым начальным ценам до официального старта продаж.

Ищите своего брокера, который будет для вас проводником за кулисы премиальной недвижимости, — и будет вам счастье и выгода! 😉

Александр Тимофеев

💬 Напишите мне, и обсудим, чем могу быть полезен.

Начать дискуссию