{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Опрос: лучший банк для бизнеса. Сравниваем расчетный счет по тарифам, удобству приложения, финмониторингу и т.п

Опрос 📊 проводится с целью выявить сильные и слабые стороны банков в работе с бизнесом. Всего 7 вопросов, по результатам предпринимателю будет проще сделать выбор "в каком банке открыть расчетный счет" по критериям, которые он выделяет среди других.

1
Если вы пользовались моб. приложением только одного банка и который "вроде нормальный" и сравнить не с чем, то пропускайте опрос
Самое удобное мобильное приложение у банка:
Сбер
Tinkoff
Альфа банк
Локобанк
Точка
Модульбанк
МТС банк
Открытие
ВТБ
Промсвязьбанк
Вестабанк
УБРиР
Сфера
ДелоБанк
Райффайзен
ДомРФ
Уралсиб
СовКомБанк
Восточный
Газпромбанк
Другой банк, напишу о нем в комментах
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
2
В последние годы в соц. сетях не утихает возмущение предпринимателей в связи с необоснованной блокировкой их счетов банком
Самое НЕАДЕКВАТНЫЙ финмониторинг у банка:
Сбер
Tinkoff
Альфа банк
Локобанк
Точка
Модульбанк
МТС банк
Открытие
ВТБ
Промсвязьбанк
Вестабанк
УБРиР
Сфера
ДелоБанк
Райффайзен
ДомРФ
Уралсиб
СовКомБанк
Восточный
Газпромбанк
Другой банк, напишу о нем в комментах
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
3
Вы поставили вывод денег на свою дебетовую карту в 9 утра, а в 12-00 они уже поступили? Выбирайте такой банк!
Самый быстрая проводка платежей у банка:
Сбер
Tinkoff
Альфа банк
Локобанк
Точка
Модульбанк
МТС банк
Открытие
ВТБ
Промсвязьбанк
Вестабанк
УБРиР
Сфера
ДелоБанк
Райффайзен
ДомРФ
Уралсиб
СовКомБанк
Восточный
Газпромбанк
Другой банк, напишу о нем в комментах
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
4
У кого самая клиентоориентированная техническая поддержка
Самый клиентоориентированный банк для бизнеса:
Сбер
Tinkoff
Альфа банк
Локобанк
Точка
Модульбанк
МТС банк
Открытие
ВТБ
Промсвязьбанк
Вестабанк
УБРиР
Сфера
ДелоБанк
Райффайзен
ДомРФ
Уралсиб
СовКомБанк
Восточный
Газпромбанк
Другой банк, напишу о нем в комментах
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
5
Эквайринг (услуга, позволяющая потребителям оплачивать покупку при использовании пластиковой карты)
Эквайрингом какого банка вы пользуетесь:
Сбер
Tinkoff
Альфа банк
Локобанк
Точка
Модульбанк
МТС банк
Открытие
ВТБ
Промсвязьбанк
Вестабанк
УБРиР
Сфера
ДелоБанк
Райффайзен
ДомРФ
Уралсиб
СовКомБанк
Восточный
Газпромбанк
Другой банк, напишу о нем в комментах
Не использую эквайринг
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
6
Интернет-бухгатерия
Я пользуюсь Интернет-бухгалтерией банка:
Сбер
Tinkoff
Локобанк
Точка
Модульбанк
ВТБ (Цифра)
Сфера
Веста
ДелоБанк
Райффайзен
Другой банк, напишу о нем в комментах
Пользуюсь другим сервисом Интернет-бухгалтерией (Мое дело, Контур, СБИС и т.п.)
Не использую Интернет-бухгалтерию
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
7
Проверим NPS
Банк, который вы готовы рекомендовать друзьям, коллегам для открытия РКО
Сбер
Tinkoff
Альфа банк
Локобанк
Точка
Модульбанк
МТС банк
Открытие
ВТБ
Промсвязьбанк
Вестабанк
УБРиР
Сфера
ДелоБанк
Райффайзен
ДомРФ
Уралсиб
СовКомБанк
Восточный
Газпромбанк
Другой банк, напишу о нем в комментах
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
СПАСИБО

На основании результатов опроса мы обновим информацию в сервисе подбора расчетного счета tarify-rko.ru назначив банкам соответствующие иконки: "самое удобное приложение", "самый клиенториентированный банк" и т.д. В данный момент сервис считает комиссии банков исходя из стоимости обслуживания, стоимость вывода денег на карту и стоимость проводки платежей. По итогу опроса будут добавлены дополнительные маркеры.

P.S. Есть еще что уточнить? Пишите в комментарии, добавлю еще опрос, пока система позволяет комментировать статью 👍

0
23 комментария
Написать комментарий...
Елена Рокотова

я думаю, куда уйти из альфа банка.   обслуживалась там 8 лет,  дорого,  да, но думала нормально.   а тут мне справка понадобилась об остатках на счете.   срочно. пришла в офис, потому что самой надо и срочно. взяла номерок,  по очереди зашла, а мне говорят: идите делайте это самостоятельно.  или платно и то надо заказывать.   я тут посмотрела, а за что я плачу по 1990 каждый месяц за обслуживаение?  пп платно,  снятие платно,  в месяц набегает по 6000 руб .   и это у меня фирма небольшая, просто платежки. я понимаю, у меня был бы бесплатный тариф "самообслуживание".   я не хочу такой, я готова платить 2000 руб в месяц, но за адектватное обслуживание.  и тут мне справка понадобилась,  делайте сами.  и висит с обработке моя заявка со среды. уже и справка не нужна, разочарована, думаю, куда уйти обслуживаться, буду советоваться, может кто подскажет, кто доволен реально своим РКО

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Точка вне конкуренции.

У меня и у троих моих друзей из разных сфер никогда не было проблем с финмониторингом. А про Тинькофф и Альфу наслышан плохих историй.

На ИП нормальные комиссии по выводу дс на карту физлица. Уверен что ваш тариф идентичен тарифу точки за 700 рублей. Можно вывести как моментально - например в выходные, комиссия 1%. Либо по тарифу без комиссии, но деньги будут идти 1.5 часа

Друг с компанией с НДС и приличным оборотом тоже обслуживается в Точке. Считаю этот банк лучшим в России для микро и малого и рекомендую его всем. 

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

Много общаюсь с предпринимателями, находились конечно и те, кто был в Точке и ушел от них, но это скорее исключение из правил. А в целом мне нравятся многие банки для малого бизнеса, они реально "динозавров" в этом сегменте на лопатки ложат )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рокотова

спасибо, я с бухгалтером разговаривала, она мне независимо от вас тоже про Точку говорила.   у моего бухгалтера, видимо,тоже там партнерство, в любом случае  я ей доверяю,  почти 10 лет она меня ведет.  поэтому открою счета в  Точке

Ответить
Развернуть ветку
Elena Ponomareva

Обратите внимание на Дело Банк, у них тарифы сейчас очень вкусные!

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

 👍 отличный выбор

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Скорее их могли не устроить Тарифы по ВЭД, или может отсутствие предложений по кредитованию. Но этим особо другие банки не хвастаются. Предложение по овердрафту адекватное.

Самое главное что я ни от кого не слышал проблем, связанных со 115 фз 

Для меня 115 фз это больная тема. История от первого лица, работал в конторе друга в 2018 году.

В другом банке, назовём его банк определённого цвета, поступают средства от обычного контрагента. Я уверен, что никто не проверяет своих разовых клиентов так как это делают банки - по всем параметрам.

Клиент покупал оборудование для бизнеса, мы были торгующая организация. Покупаем оптом - продаём в розницу. Дропшиппинг в общем.

Как в самых лучших застольных историях ситуация развивается так: 

Мы подписываем договор, клиент перечисляет деньги

Блокируют р/с. Мы не можем оплатить счёт поставщику

Как на зло - с этим поставщиком работали не часто - никаких отсрочек не даёт. Отгрузка после 100% предоплаты безналом. Не оплачиваешь счёт три дня - товар уходит в отдел продаж. Беда не приходит одна - оборудование было последним, новую поставку ждать 2 месяца. В общем товар ушёл а мы остались в ситуации когда не можем выполнить обязательства перед клиентом.

Итог простой: клиент был готов ждать 2 месяца новую поставку. Мы разблокировали счёт за неделю примерно - я правда не знаю подробностей - но гендиректор и бухгалтер потели как я в последний день месяца в отделе продаж.
Сделали клиенту скидку в 5%- что тянуло на лет 10 беслпатного обслуживания расчетного счета. Это при том что клиент Был молодцом - не орал, в суд не подавал, 2 раза приезжал в офис и по человечески обсуждал все детали.

После этого рекомендую только Точку - и очень благодарен им за спокойную работу без сюрпризов.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

На прошлой неделе говорил с одним предпринимателем, который открыл счет в Точке и сразу начал выводить большие суммы. Ему быстро позвонили и сказали, что так не пойдет, нужно кредит доверия наработать. Объяснили, что и как. Из-за того, что нянчатся как с детьми и объясняют все - потому и не так слышны истории по 115 ФЗ, хотя они безусловно есть. И это их сильная сторона, потому что банки в начале блокируют и потом разбираются, что произошло. А это уже репутационные риски, как в описанной вами ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

Аналогично, обслуживался в Альфе, банк на самом деле не плохой, но в свое время принял решение уйти.

По скорости мне в Точке понравилось по заказу документов (через личный кабинет подал заявку - сразу прислали).
Если будете открывать:
http://partner.tochka.com/?referer1=0112b5b5a1a43bff - по партнерской ссылке дадут месяц в подарок.

В целом у нас партнерские договора с банками, которые дают подарки клиентам при открытии. Если выберите другой - напишите в личку, попробуем помочь с подарком.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Ахуеть исследование
Азамат Салахов, ты реально считаешь, что есть много людей, которые пользовались услугами всех перечисленных банков?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

Если внимательно читать, то там написано, что если не с чем сравнивать - не отвечайте ) У меня были РКО более чем в 5 банках, судя по ответам других - я не одинок ) При этом на часть вопросов можете отвечать, даже пользуясь одним банком - например, проводятся ли платежи в течении 2-3 часов и готовы ли рекомендовать банк друзьям.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

это я прочитал
и тем не менее, серьезно рассчитываешь, что будут отвечать люди попробовавшие все банки? а если подразумевается, что отвечать должны люди не попробовавшие все банки, то какова релевантность исследования? 

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

Спасибо за корректировки ) Я с вами согласен, это не диссертация, смотрим в моменте! Основная задача - подсказать плюсы и минусы банков в разных срезах. Чтобы для тех, кому важно удобство приложения и отзывчивость поддержки - можно было посмотреть на опыт других ) А те, кому важен адекватный финмониторинг - увидели это. По тому же финмониторингу - нет ни рейтингов, ни понимания у кого и как обстоят дела, кроме как по комментам в разных ресурсах. И чем совсем в слепую принимать решение - можно посмотреть опыт других предпринимателей.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Rasputin

Никакой банк или услугу не готов порекомендовать. Потому что это все жесточайшая принудиловка, среди сортов говна лучшего нет, просто государство принуждает открывать расчетный счет и пользоваться эквайрингом в b2c. Таковы правила игры, которые навязывает самый сильный игрок.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

и из-за этих жестких правил собираемость налогов в России - одна из лучших в мире. Вот если бы были бы такие же жесткие правила в отношении проверок - куда эти налоги расходуются - было бы по справедливости )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Rasputin

Это Мишустин придумал? По обираемости впереди планеты все французская налоговая система, весьма архаичная и бумажная. Господин Мишустин на свой счет может только АСК НДС приписать, ну и ФНСу очков может добавить еще система сбора НДФЛ, когда не каждый гражданин, даже трезвый и гладко выбритый, знает сколько он налогов платит. А налоги, кстати, все отлично расходуются бюджет прозрачен и публичен. Нюанс в том, что, например, организовав замену лифтов во всех высотках эти деньги из бюджета будут уходить на счета однодневок, выигравших тендер, обналичиваться, а сами однодневки просто забрасываются. Чиновники чисты, бомжи-директора допились до горячки и померли, лифтов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

На сколько я помню у Мишустина зам очень продвинут в технологиях.

Выдержку пришлю из FT:
Сначала, как описывает журналист, Мишустин спросил у него, где он остановился в Москве. Получив ответ, помощник главы ФНС вывел на интерактивную карту на огромной видеостене названный отель «Будапешт». «Кофе заказывали?» — продолжил глава ФНС. После этого на экран вывели все чеки за еду и напитки, которые гости отеля заказывали предыдущим вечером. «Смотрите, они продали три капучино, один эспрессо и один латте. Что-то из этого — ваше», — объяснил Мишустин, и оказался прав, признал журналист FT.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Почему у сбера указан старый логотип, они что, щазря ребрендинг делали? 

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

На ни копейки не перепало 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

Нам ни копейки не перепало )))

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Cheranyov

Рокетбанк классный был....

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app
Автор

RIP

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Xenia

Елена добрый день , напишите мне + 9 985 576 55 20, работаю в банке проконсультирую

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда