Иван, владелец сети автосервисов, был в панике: «Мне нужно три миллиона, чтобы покрыть кассовый разрыв и выплатить зарплаты!»
ㅤ
Мы разобрали его отчеты и обнаружили, что затраты на расходные материалы выросли на 40% из-за неэффективного хранения запасов, а деньги утекали в простои. Оказалось, что сотрудники сервиса заполняли заявки на заказы нерегулярно, а клиенты неделями ждали очереди, что приводило к их оттоку.
На счет "гибкости" согласен. Вот элемент "гибкости". Как и простому человеку бизнесу необходимо не только " жить с оборота" (иначе при кризисе бизнес вынужден выживать), но и иметь "финансовую подушку" в виде ликвидных активов, которую использовать в "трудные времена" (кризисы). Это "запас прочности" бизнеса, который влияет на его жизнеспособность.