В связи с закрытием Рокетбанка, я захотел рассказать о том, как начал искать новый банк для себя. Долго не мог выбрать формат повествования. Это могли бы быть шутливые истории, кричащие рецензии или ода любви Рокетбанку. В итоге получилось что-то среднее.
Удобство приложения сейчас оптимальное в Тинькофф, Альфа последние год активно пытается их копировать (вот эти категории кэшбэка у партнеров).
Поддержка удобней тоже в Тинькоффе, плюс на удивление неплохая в Home Credit и именно в их странице в ВК, отвечают лучше и _быстрее_, чем в чате в приложении - и что удивительно, четко и по делу. В Альфе чат - это какое-то дно, где разговор с оператором постоянно переключается на чат-бота, вываливающего на полтора экрана свои шаблонные ответы, что дико бесит.
Вот только Тинькофф был куда удобнее и понятнее до смены дизайна.
Это когда траты("лента") сразу была видна, а не через кучу кликов, как сейчас.
Да. И в поддержке бот (который через каждые N минут твоей неактивности вклинивается) — это боль.
Нет поддержки в Тиньков. Абсолютно не компетентные ограниченные скриптами девочки, хуже чем у опсосов
Ахахах, хорошая поддержка в тинькофф, смешно
Насчёт поддержки Хоум кредита не соглашусь. Очень удивило, что сотрудники чата не знают о технических работах в приложении вообще.