Актуальность решает все. Топ 5 самых актуальных ниш в Telegram. С окупаемостью в 6 месяцев.

Актуальность решает все. Топ 5 самых актуальных ниш в Telegram. С окупаемостью в 6 месяцев.

Привет, на связи Даниил, создатель Shark Agency.

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом и наглядно покажу какие ниши в Телеграме будут особенно актуальны прямо сейчас . Если вы только начинаете свой путь, то моя статья станет для вас полезным инструментом. Ваша задача только правильно им распорядится. Я собрал для вас 5 тематик, которые на данный момент разрывают показатели Telegram.

Для внимательного читателя оставил бонус в конце статьи.

1. Психология

Ей интересуются не только продвинутые в этой теме люди, но и обычные обыватели, которым достаточно простого совета для решения повседневных проблем. В нашем быстро меняющемся мире, где каждый день приносит новые вызовы, понимание психологии становится критически важно. Именно поэтому, я могу, с уверенностью сказать, что на данный момент психология остается стабильной и перспективной нишей с впечатляющими показателями CPM.

Разберем наглядно. Для полного понимания создал графики, которые показывают значения CPM и ER.

График изменения значений в "Психология"

На графике видно,что за последний год цена за 1000 просмотров(CPM) выросло с 1000₽ до 1500₽. Вовлеченность(ER) стабильно находится в зоне 12%-15%. Это говорит о огромной перспективности тематики.
На графике видно,что за последний год цена за 1000 просмотров(CPM) выросло с 1000₽ до 1500₽. Вовлеченность(ER) стабильно находится в зоне 12%-15%. Это говорит о огромной перспективности тематики.

2. Саморазвитие

Тема, которая неизменно привлекает внимание широкой аудитории,благодаря мотивирующим постам,которые зацепят каждого человека. Если вы сможете создать собственный уникальный стиль и контент, то рост вашего канала обеспечен.

График изменения значений в тематике «Саморазвитие»

Здесь, за год, мы наблюдаем рост CPM с 1000₽ до 1200₽, ER же вырос с отметки в 11% до почти 13%Из этого следует,что тематика подаёт огромные надежды и перспективы.
Здесь, за год, мы наблюдаем рост CPM с 1000₽ до 1200₽, ER же вырос с отметки в 11% до почти 13%Из этого следует,что тематика подаёт огромные надежды и перспективы.

3. Фитнес

Тематика фитнеса, сейчас как никогда актуальна, поэтому реклама в этой области продается практически повсюду. Я рекомендую оформить свой канал в формате личного блога. Этот ход выделит вас на фоне конкурентов и позволит установить более близкий контакт с аудиторией. Здесь мы даже имеем возможность запустить свой продукт ( например: своя программа  тренировок)

График изменения значений в "Фитнес"

В фитнесе мы видим годовой рост CPM с 1000₽ до 1300₽ ,но ER наоборот снизился с 13% до 10%. Снижение ER говорит о потере интереса со стороны аудитории,но тематика все равно подаёт надежды.
В фитнесе мы видим годовой рост CPM с 1000₽ до 1300₽ ,но ER наоборот снизился с 13% до 10%. Снижение ER говорит о потере интереса со стороны аудитории,но тематика все равно подаёт надежды.

4. Литература

Безусловно вечная тема, которая всегда будет интересна. Особенно востребованы каналы, посвященные исторической литературе,например произведениям древних эпох. Если вы умеете выделять самые захватывающие и интересные моменты из текста, то вам стоит задуматься о создании канала в этой нише.

График изменения значений в "Литература"

Здесь мы видим спорную ситуацию-небольшой рост годового CPM, с 900₽ до 1000₽ и падение ER с отметки 15% на 14%. Хоть показатели и оставляют желать лучшего, но из опыта могу сказать, ниша перспективная
Здесь мы видим спорную ситуацию-небольшой рост годового CPM, с 900₽ до 1000₽ и падение ER с отметки 15% на 14%. Хоть показатели и оставляют желать лучшего, но из опыта могу сказать, ниша перспективная

5. Кулинария

Это ниша стабильно вызывает интерес у аудитории, так как людям вне зависимости от возраста будет нужна и интересна кулинария. Так что главное — это регулярное ведение канала и качественный контент.

График изменения значений в "Кулинария"

В замыкающей наш топ категории-кулинарии показатели не «радужные». СPM за год вырос с 800₽ до 950₽ а ER упал с 14% до 12%.
В замыкающей наш топ категории-кулинарии показатели не «радужные». СPM за год вырос с 800₽ до 950₽ а ER упал с 14% до 12%.

Так какую нишу мне выбрать в итоге?

На самом деле, это вопрос индивидуальности. Выбирайте те ниши, в которых вы разбираетесь, с которыми будет приятно работать. Все вышеперечисленные хороши .

Но зачем тратить время на создание канала,выбирать тематику, рисковать, когда есть услуга " Канал под ключ " ? Если у вас есть бюджет под бизнес или стартап и вы в растерянности не знаете куда их девать,советую вложиться в канал под ключ . В данном случае эта услуга работает как автоматизированный бизнес.     Как и обещал, приятный бонус) Бесплатно проведу вам консультацию по вопросу инвестиций в Телеграм, можете просто написать мне в личные сообщения в телеграм - https://t.me/Alfisolo

Так же, если у вас остались вопросы, жду вас в комментариях.

88
22
12 комментариев

Автору отдельное спасибо за мемы, интересный пост.

2
Ответить

Спасибо за приятный фидбэк)

1
Ответить

медиа крутая ахаха)

2
Ответить

Пасхалка 🙃

Ответить

Спасибо за статью, как раз думаю о создании тг-канала, в ЛС можно с вами проконсультироваться?

2
Ответить

Личка всегда открыта)

Ответить

очень полезная статья, обязательная в применении!

2
Ответить