вложения должны себя оправдывать.О, мой бывший (работодатель) любил повторять: "Где деньги?" Вспоминается как мелочный жмот. Пытаюсь оправдывать бизнесменов сложностью сферы приложения ихних - бизнесменовых - сил, но получается не всегда. * Как же задолбали бесконечные рассуждения о вложениях, доходах, окупаемости, конверсиях – вообще о деньгах. Я предпочитаю решать задачи, а не пытаться освоить бюджет клиента в определенных рамках. Конечно, это две стороны одной медали, но печально, что одну из сторон люди уже начинают забывать как невостребованную.
У меня было 2 бизнеса + последние годы как управленец в чужих проектах, поэтому часто говорю на языке больше предпринимателей, чем специалистов. Но сама отработала руками порядочно (комплексный SMM, включая таргет в 4 соцсетях), поэтому смотрю всегда с обеих сторон на ситуацию
Очень сочувствую, что вам не повезло с работодателем. Была в таких ситуациях (да и все были, наверное)), но со своими сотрудниками в такую позу не встаю.
Есть инструменты и люди, которые ими прекрасно владеют, а есть задачи, где надо смотреть как бы "сверху" на проект, оценивать вложения в те или иные инструменты (но они реально должны оправдывать себя, как ни крути, хотя и тексты/эксперименты не отменяются)). И оба эти направления одинаково важны. Если правильно ваш посыл поняла)
вложения должны себя оправдывать.О, мой бывший (работодатель) любил повторять: "Где деньги?" Вспоминается как мелочный жмот.
Пытаюсь оправдывать бизнесменов сложностью сферы приложения ихних - бизнесменовых - сил, но получается не всегда.
*
Как же задолбали бесконечные рассуждения о вложениях, доходах, окупаемости, конверсиях – вообще о деньгах. Я предпочитаю решать задачи, а не пытаться освоить бюджет клиента в определенных рамках. Конечно, это две стороны одной медали, но печально, что одну из сторон люди уже начинают забывать как невостребованную.
У меня было 2 бизнеса + последние годы как управленец в чужих проектах, поэтому часто говорю на языке больше предпринимателей, чем специалистов. Но сама отработала руками порядочно (комплексный SMM, включая таргет в 4 соцсетях), поэтому смотрю всегда с обеих сторон на ситуацию
Очень сочувствую, что вам не повезло с работодателем. Была в таких ситуациях (да и все были, наверное)), но со своими сотрудниками в такую позу не встаю.
Есть инструменты и люди, которые ими прекрасно владеют, а есть задачи, где надо смотреть как бы "сверху" на проект, оценивать вложения в те или иные инструменты (но они реально должны оправдывать себя, как ни крути, хотя и тексты/эксперименты не отменяются)). И оба эти направления одинаково важны. Если правильно ваш посыл поняла)