Основатель китайской бюджетной сети магазинов стал миллиардером после IPO на фоне роста спроса на дешевые товары

Холдинг получил $608 млн в ходе первичного публичного размещения.

Пандемия вызывает падение покупательной способности во всем мире, потребители больше ориентируются на бюджетные бренды. Это отличная возможность для Miniso. Чем больше мы переживаем экономический спад, тем больше возможностей и лучше развивается бюджетный бренд.

Е Гофу, основатель сети магазинов Miniso
1111

Всегда считал, что весь китайский бизнес построен благодаря спросу на дешевые товары

9
Ответить

Всегда думал, что дешевле китайских товаров ничего не может быть но, оказывается, это могут быть дешевые китайские товары, которые дешевле дешевых китайских товаров. 

32
Ответить

Забавно, учитывая что для внутреннего рынка китайцы делают очень много классных качественных товаров.

3
Ответить