Основатель китайской бюджетной сети магазинов стал миллиардером после IPO на фоне роста спроса на дешевые товары

Холдинг получил $608 млн в ходе первичного публичного размещения.

Пандемия вызывает падение покупательной способности во всем мире, потребители больше ориентируются на бюджетные бренды. Это отличная возможность для Miniso. Чем больше мы переживаем экономический спад, тем больше возможностей и лучше развивается бюджетный бренд.

Е Гофу, основатель сети магазинов Miniso
1111

В Miniso - 60% товара для девушек. Для парней там только какие-нибудь кружки, бюджетные наушники, чехлы для тел. и т.д. 
Но интересно, что в минисо реально приятно зайти, там не будет такого хаоса из товаров как в Fix Price. Все расставлено аккуратно, где-то даже по цветам, везде ценники.

28
Ответить