Наверняка вы обращали внимание, что, приходя в магазин или салон, предлагающий дорогие услуги или товары (украшения, автосалон и т. п.), то при повторных посещениях с вами всегда будет общаться один и тот же человек.Совпадение? Не думаю! )Всё дело в системе мотивации сотрудников (которая непосредственно отражается на качестве вашей покупки/услуги) и вот как все происходит:Когда покупатель звонит к застройщику, его телефон автоматически попадает в CRM (система учёта клиентов), и за покупателем закрепляется конкретный продавец (брокер, менеджер).Его встретит и в дальнейшем презентовать объект, рассказывать об условиях покупки и заниматься оформлением договора будет уже тот самый заочно закреплённый брокер.У каждого брокера есть своя личная мотивация, и выражается она просто: чем больше продаст, тем больше заработает.Но есть один малоизвестный покупателям нюанс. Каждого брокера интересуют исключительно его личные продажи и работа только с «его» клиентами.«Закреплённый» за конкретным покупателем брокер, мягко говоря, не горит желанием тратить время и ресурсы на другого покупателя, если тот закреплён за его коллегой.И это точно так же работает в обратную сторону.Причина проста: каждый брокер получает деньги от продажи квартиры только за того покупателя, за которым он закреплён.Вы, как человек, не имеющий к этому никакого отношения, скажете: какая мне разница, кто со мной будет общаться? Это их дела, пусть разбираются. Я не хочу погружаться во всё это, хочу просто получить информацию, и мне без разницы, кто со мной будет работать.Опять же возникает вопрос: а как же командный дух, «чувство локтя» и т. п.?Всё абсолютно правильно. Это всё имеет место быть. Но в коллективе все брокеры в каком-то смысле конкуренты, и в первую очередь каждый преследует свой интерес.Если брокер не будет выполнять план продаж, он как минимум ничего не заработает (оклад минимальный или вообще нет), а как максимум будет уволен, как неэффективный сотрудник. Все брокеры общаются между собой, поддерживают нормальные отношения, и некоторые даже дружат вне работы.Но личный денежный интерес превыше всего. Такова уж работа «продажника». 💲Если пришли к застройщику, начали коммуникацию с определённым брокером, и он вам, что называется, «зашёл», то в дальнейшем без причины не стоит его менять на другого.Если по каким-то субъективным ощущениям брокер не «зашёл» вам изначально (неопытный, просто не нравится и т. п.), то меняйте его сразу и без колебаний. Дальше лучше не будет, а вы рискуете потратить время или упустить возможности.Закреплённый ЗА ВАМИ брокер будет «из кожи вон лезть», чтобы оказать вам услугу/продать товар наилучшего качества, а его коллега (не закреплённый) в лучшем случае сделает это просто хорошо. А в подавляющем большинстве просто «для галочки», чтобы не «попало от начальства».Согласитесь, есть разница между «СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ» и «для галочки»!?Что означает «сделать всё возможное»:✔ Быть в хорошем настроении (большая разница между «надо» и «хочется»).✔ Осмысленно и по делу презентовать информацию (а не ограничиваться режимом автоответчика).✔ Предложить более лучшие планировки квартир (да, часто самые ликвидные планировки скрыты у руководства до лучших времён).✔ Согласовать индивидуальные условия, и для этого придётся напрячься (без комментариев).✔ Поделиться внутренней инсайдерской информацией (зачем брокеру тратить время, если это заведомый «бесперспективняк»).Какой из этого вывод?Находите своего брокера/менеджера и «держитесь» его в дальнейшем как можно дольше.Это просто выгоднее, так как в дальнейшем вы с ним на связи и всегда можете получить нужную информацию в режиме «одного окна».В крайнем случае, если «ваш человек» заболел (уволился), то он всегда передаст вас своему опытному коллеге (а не абы кому) по принципу: скажи мне, кто твой друг (коллега), и я скажу, кто ты.