ПОКУПКА КВАРТИРЫ: ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С ОДНИМ БРОКЕРОМ?

ПОКУПКА КВАРТИРЫ: ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ С ОДНИМ БРОКЕРОМ?

Наверняка вы обращали внимание, что, приходя в магазин или салон, предлагающий дорогие услуги или товары (украшения, автосалон и т. п.), то при повторных посещениях с вами всегда будет общаться один и тот же человек.

Совпадение? Не думаю! )

Всё дело в системе мотивации сотрудников (которая непосредственно отражается на качестве вашей покупки/услуги) и вот как все происходит:

Когда покупатель звонит к застройщику, его телефон автоматически попадает в CRM (система учёта клиентов), и за покупателем закрепляется конкретный продавец (брокер, менеджер).

Его встретит и в дальнейшем презентовать объект, рассказывать об условиях покупки и заниматься оформлением договора будет уже тот самый заочно закреплённый брокер.

У каждого брокера есть своя личная мотивация, и выражается она просто: чем больше продаст, тем больше заработает.

Но есть один малоизвестный покупателям нюанс. Каждого брокера интересуют исключительно его личные продажи и работа только с «его» клиентами.

«Закреплённый» за конкретным покупателем брокер, мягко говоря, не горит желанием тратить время и ресурсы на другого покупателя, если тот закреплён за его коллегой.

И это точно так же работает в обратную сторону.

Причина проста: каждый брокер получает деньги от продажи квартиры только за того покупателя, за которым он закреплён.

Вы, как человек, не имеющий к этому никакого отношения, скажете: какая мне разница, кто со мной будет общаться? Это их дела, пусть разбираются.

Я не хочу погружаться во всё это, хочу просто получить информацию, и мне без разницы, кто со мной будет работать.

Опять же возникает вопрос: а как же командный дух, «чувство локтя» и т. п.?

Всё абсолютно правильно. Это всё имеет место быть.

Но в коллективе все брокеры в каком-то смысле конкуренты, и в первую очередь каждый преследует свой интерес.

Если брокер не будет выполнять план продаж, он как минимум ничего не заработает (оклад минимальный или вообще нет), а как максимум будет уволен, как неэффективный сотрудник.

Все брокеры общаются между собой, поддерживают нормальные отношения, и некоторые даже дружат вне работы.

Но личный денежный интерес превыше всего. Такова уж работа «продажника». 💲

Если пришли к застройщику, начали коммуникацию с определённым брокером, и он вам, что называется, «зашёл», то в дальнейшем без причины не стоит его менять на другого.

Если по каким-то субъективным ощущениям брокер не «зашёл» вам изначально (неопытный, просто не нравится и т. п.), то меняйте его сразу и без колебаний.

Дальше лучше не будет, а вы рискуете потратить время или упустить возможности.

Закреплённый ЗА ВАМИ брокер будет «из кожи вон лезть», чтобы оказать вам услугу/продать товар наилучшего качества, а его коллега (не закреплённый) в лучшем случае сделает это просто хорошо.

А в подавляющем большинстве просто «для галочки», чтобы не «попало от начальства».

Согласитесь, есть разница между «СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ» и «для галочки»!?

Что означает «сделать всё возможное»:

✔ Быть в хорошем настроении (большая разница между «надо» и «хочется»).

✔ Осмысленно и по делу презентовать информацию (а не ограничиваться режимом автоответчика).

✔ Предложить более лучшие планировки квартир (да, часто самые ликвидные планировки скрыты у руководства до лучших времён).

✔ Согласовать индивидуальные условия, и для этого придётся напрячься (без комментариев).

✔ Поделиться внутренней инсайдерской информацией (зачем брокеру тратить время, если это заведомый «бесперспективняк»).

Какой из этого вывод?

Находите своего брокера/менеджера и «держитесь» его в дальнейшем как можно дольше.

Это просто выгоднее, так как в дальнейшем вы с ним на связи и всегда можете получить нужную информацию в режиме «одного окна».

В крайнем случае, если «ваш человек» заболел (уволился), то он всегда передаст вас своему опытному коллеге (а не абы кому) по принципу: скажи мне, кто твой друг (коллега), и я скажу, кто ты.

Начать дискуссию