После первой попытки добиться решения проблемы через техподдержку Авито мне удалось получить ответ, но он лишь усилил разочарование. Сначала чат-бот обещал передать запрос специалисту, затем последовало долгое ожидание, а в итоге — стандартные ответы, которые никак не отражают сути проблемы.
Здравствуйте. Мы отвечаем в порядке очереди. Извините за задержку с ответом.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите почту или номер телефона из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
#блокировкаавито
большая вероятность, что авито не поможет, много кто с таким сталкивался, у меня в профиле в закрепе пост, там ссылка на петицию на ужесточение требований к работе их поддержки, можете подписать, вместе чего-то да добьемся, если есть мысли как можно отредактировать эту петицию, готов их выслушать в личных сообщениях или комментариях к посту: https://vc.ru/services/1671481-blokirovkaavito
Да, подписал 👍
если бы смогли помочь распространить петицию, был бы очень благодарен
не против, если позаимствую с вашего поста немного инфы, для дополнения петиции?
без проблем